Поссорился с девушкой из-за ситуации на подработке. Как помириться с ней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Буквально недавно познакомился с девушкой и начал с ней встречаться. Знакомство у нас не предвещала ничего серьёзного, хотели просто переспать с друг-другом и разойтись, однако так вышло что сошлись. Разумеется стали разговаривать о прошлом и т.д. Выяснилось что утром до встречи со мной она переспала с другим парнем, а мне просто было стыдно отказывать, так как уже договорились и я отменил свои планы тогда. Также узнал, что она спокойно могла отправить свои интимные фотографии (в нижнем белье или просто с оголённой грудью) парням с которыми флиртовала. Но всё это было в прошлом и я не стал придавать этому большое значение, так как и у самого прошлое богатое, однако после недавней ситуации, почему-то стало неприятно об этом думать. Теперь к самой ситуации: встречаясь полтора месяца - всё было нормально, она отправилась в летний лагерь на подработку в роли вожатой. Переписывались с ней пару дней и всё вроде бы шло хорошо, но потом она присылает сообщение о том, что на ней уснул какой-то парень и присылает мне видео, которое заснял один из её бывших (с ним она встречалась только две недели в прошлую смену и ничего кроме поцелуев у них не было, да и отзывалась она о нём плохо), но тут видите ли - ей нужно наладить дружеские отношения со всеми, чтобы нормально работать (уточню, что она сама интересовалась как он поживает). И вот, что же происходит на самом видео? Все сидят на нижней койки двухуровневой кровати, справа спит какая-то девушка, по середине лежит моя девушка и между ног у неё, спиной и положивший голову на её грудь - спит какой-то чувак (один из вожатых), так она ещё и положила свою руку на него, будто приобняла и улыбается глядя в камеру, перешёптываясь со своим бывшим. Для меня естественно это было неприятно наблюдать и я ей об этом написал. После она предложила созвониться. На моё недоумение она ничего не могла ответить, так как не видела в этом ничего такого и говорила, что тут в принципе физический контакт с парнями - это нормально, никто ни к кому не лезет. После этого я случайно сказал, что не хотел бы видеть то, как моя девушка уподобляется образу - легкодоступной и не до конца ей доверяю, так как ещё даже двух месяцев не прошло. Она обиделась на это. Я долго морочил себе голову и после написал её ещё раз. В этот раз мы опять же начали спорить и тут стоит уточнить, что моя девушка - бисексуалка. Она мне объяснила, что этот чел просто вот так вот сел и случайно вырубился... Они записали видос для прикола и через 5 минут она его разбудила. Стала приводить в пример другую ситуацию, что если бы на ней в место этого парня, спала - девушка? И какая в этом разница? Мы созвонились, я не смог ей нормально ответить на её вопрос и сказал, что мне это не понятно - я нормальной ориентации и не могу также воспринимать всё как она. Для меня физ. контакт между девушками и между девушкой с парнем - это разные вещи. Она обиделась, якобы она является - ненормальной ориентации. После провальных попыток достучаться до неё я уже стал немного переходить на эмоции и начал говорить, что мне это просто мерзко чувствовать, также затронув тему про интимные фотографии в её прошлом, (не смог ей нормально объяснить, что мне бы не хотелось, чтобы это как-то всплывало, к примеру - если у неё в соцсетях остались те люди с которыми она флиртовала тогда и они ей вдруг напишут, глядя на нашу совместную фотку). По итогу она расплакалась, спросила почему я раньше не мог поговорить с ней об этом и сказала чтобы я её не трогал до конца смены... Сейчас чувствую за собой вину в том, что так сильно обидел её и не смог спокойно, и нормально решить эти проблемы. Боюсь что могу с ней расстаться. Мне очень хочется разобраться в этом, я готов сам поменяться не меняя её. Извиняюсь, что в тексте много воды(
Автор вопроса: Никита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Флегантова Лариса Юрьевна:
Добрый день, Никита!
Спасибо, что поделились своей ситуацией. Чувствую, что она вызывает у Вас сейчас много эмоций и в них довольно сложно разобраться.
Никита, в ситуации, которую Вы описываете в Ваших отношениях с девушкой создается ощущение, что у вас с ней очень разное понимание личных границ и того, что допустимо, а что нет.
Это естественно, потому что мы все разные. Мы воспитывались в разных условиях, в наших семьях, в нашем окружении есть вещи, которые считаются нормой, а что-то категорически не приемлемо.
Похоже, что то, что для Вашей девушки вполне допустимо и нормально (отправлять парням откровенные фото, физический контакт, флирт с разными людьми, отношения с девушками) - для Вас не является нормой и вызывает дискомфорт. Это нормально, и не делает кого-то из вас двоих плохим, а кого-то хорошим. Просто это про различия в личных границах.
Здесь, на мой взгляд, в качестве решения проблемы можно попробовать найти компромисс с девушкой, проговорив важные для вас обоих моменты и установив какие-то правила в ваших отношениях.
Для этого сначала вам стоит определить свои границы, т.е. подумать и обозначить, что Вы согласны или не согласны делать, что Вы готовы принять, а что нет, как можно и как нельзя с Вами обращаться.
Лучше всего написать это списком на листке бумаги. Здесь могут быть пункты, где Вы категоричны и пункты, где Вы готовы к уступкам и компромиссам.
Можно предложить Вашей девушке тоже составить свой список. А потом обсудить, что у вас получилось и можно ли найти компромиссное решение, которое устроит вас обоих. Это поможет Вам лучше понять себя, и почувствовать, есть ли потенциал у этих отношений и готовы ли вы договариваться друг с другом.
Мы приходим в отношения с личным “багажом” и он у всех разный, поэтому отношения - это всегда про общение и достижение каких-то общих договоренностей.
Желаю Вам в этом удачи!