Справедливы ли мои мучения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Год назад, по моей инициативе , я расстался с девушкой ,которую сильно любил, и до сих пор меня одолевает сильнейшее чувство вины .Буду лаконичен . Моя девушка уехала в другой город учится, и конечно же, мы много говорили о том как будут складываться наши отношения в связи с этими событиями. Мы сошлись на мнении ,что единственное что может хранить наши отношения на расстоянии-доверие. Я ей обещал доверять, она об этом настойчиво просила.
И вот она уехала, первые несколько недель наше общение хоть и перенеслось в виртуальный режим ,но от этого не стало менее теплым.
Но прошел месяц,и я начал чувствовать ее холод ко мне.Какой то слабо уловимое безразличие к моей жизни. Если ранее она интересовалась мной,то на тот момент ей стало будто все равно. Я начал подозревать ее в неверности. В том городе, на учебе, у нее был друг ,который, по ее словам ,ей очень дорог,но ничего более.. Так вот, на этого друга она всегда находила время-бар, кальянная, парки поездка на дачу с его друзьями .Это можно. А пообщаться со мной,справится как у меня дела-"сейчас нет времени,столько учебы, проблем, еще и Андрея(ее друга) скоро в армию забирают.
Я сорвался тогда,когда она ничего мне не сказав ушла с ним на всю ночь гулять к кому то на квартиру.Я конечно понимаю что ревность душит отношения, но если он просто друг, неужели им не хватает времени, с утра до позднего времени , чтобы общаться. Я узнал об этом случайно. Она сначала отпиралась, говорила что просто легла спать,от того и не отвечала на звонки.
После осознания ею того факта ,что я на эту ложь не куплюсь ,обвинила меня в том,что я ее обидел своим недоверием. Что я сказал фразы,хоть и не утверждающие точно,но намекающие что мне на нее все равно.Я ее бросил.
И до сих пор меня мучает чувство вины. Вдруг она верна мне? Вдруг я ее и вправду задел своим недоверием, от того она так и начала себя вести...
Как быть? Как избавиться от этих духовных мук.
С другой стороны я ощущаю себя правым, ведь нельзя забывать про человека,врать ему..а она именно так поступила.
Я не хочу вернуть отношения, мне просто жутко больно осознавать что я,возможно, обвинил ее не за что.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Дмитрий!
Мне кажется. ваше беспокойство необоснованно. Ну подумайте сами: вы с вашей девушкой были вместе, вас окружали общие знакомые, вы разделяли интересы друг друга, вас друг к другу тянуло, и вы могли в любой момент коснуться друг друга, обнять, поцеловать и так далее. Но вот ваша девушка уезжает и попадает в другое место, ее окружают другие люди, интересные ей, она получает новые впечатления, новый опыт, в котором вы не участвуете. Естественно, что какое-то время очарование прежних отношений сохраняется, но прочих интересов становится все больше и они вытесняют прежние. То, что было, отдаляется и забывается, и складывается другая жизнь - без вас. Естественно, что в этой жизни появляются другие люди и возникают новые отношения - в ом числе и те, которые дают живое человеческое, мужское тепло. Признаваться в новых увлечениях не хочется, потому что есть определенный стереотип поведения, но это не значит, что новых отношений нет. Что же делать в таком случае, как совместить свой идеальный образ и естественные потребности души и тела? Конечно же, дождаться первого мало-мальски приличного предлога и переложить ответственность за разрыв отношений на бывшего партнера - что и было сделано. Вы-то сами верите, что два молодых, здоровых, заинтересованных друг в друге человека могут провести ночь ну абсолютно -таки невинно? Другое дело, что если вы любите эту девушку и готовы сделать многое, чтобы удержать ее - тогда найдите способ быть вместе с ней. Рассчитывать на то, что вам будут верны пять лет в период кипящей юности, что девушку удовлетворит только скайп-общение в неопределенной перспективой - это очень незрелый подход. Вы сами как себя чувствуете на ее месте? Да и на своем? Поэтому определитесь и либо выстраивайте нормальные совместные отношения с вашей девушкой, либо стройте новые с реальным партнером. Для виртуальной любви вы оба слишком молоды. Удачи вам в отношениях, с уважением