Парень говорит, что я ленивая.

Вопрос психологу:
Все началось еще в 13 лет когда я перестала общаться со своими знакомыми и друзьями, я начала сидеть постоянно дома, нечего не делать кроме как читать и лежать, я начала пропускать школу постоянно ,за неделю могла быть два раза, часто брала целые недели «больничными». Сейчас мне 18, у меня нет друзей но есть парень который часто начал мне говорить что я ничего не делаю и мне лень, я все так же не выхожу из дома, мне не хочется нечего делать ,я силой заставляю себя убираться и готовить для него когда он приходит с работы. Я как бы и хочу чем то заняться но на следующий день это желание пропадает. Когда выхожу на улицу чувствую себя не очень уверено, из за этого не хочу выходить в магазин за продуктами. Мне мой бывший парень так же говорил что я ленива , моя мама тоже. Моя сестра рассказывает папе что я как комнатное растение только ем и сплю. Я сама понимаю что это не нормально и мне хочется друзей, общения. Как с этим бороться? Я чувствую себя ужасно к этому всему у меня еще постоянные проблемы со сном тоже с 13 лет где то, ночью я не могу заснуть долго с этим боролась так и не смогла это исправить.
Автор вопроса: карина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Нерсисян Армен Жораевич.
Здравствуйте Карина!
Я Ваш психолог консультант и меня зовут Армен Нерсисян. Обращайтесь ко мне просто по имени, Армен.
Я рассмотрел Ваш запрос и хочу поделиться с Вами своими предварительными выводами.
Карина, 18 лет это возраст когда человек входит во взрослую жизнь и вам хочется знать, как интегрироваться в общество и как это сделать. Из текста запроса видно, что в какой-то период, когда вам было 13 лет, что-то повлияло на вас и впоследствии мешало вам удовлетворять свои потребности и развиваться, так как хочется Вам. Но я хочу поддержать Вас и с уважением к вашей стойкости и характеру признаться, что, на мой взгляд, вы очень смелый, терпеливый и вдумчивый человек. Выдержать постоянные упреки в свой адрес и жить с этим на протяжении многих лет не простая задача, но вы с этим справились. В дополнении хочу сказать, что не всегда бездействие является ленью. То, что делали вы на протяжении последних 5 лет, вовсе не означает «лень». Каждый человек индивидуален и развивается по своему уникальному только ему известному сценарию. Вы могли читать книги, мало общаться, не растрачивая свои ресурсы, контактировать с ограниченным количеством людей отнюдь не, потому что вам лень. Возможно, что то повлияло на вашу психику и это вызвало у вас сопротивление. То, что впоследствии помогало вам выжить, в настоящее время стало хроническим вредителем вашему развитию и интеграции в социуме. Этот вопрос нужно скорее рассмотреть в рамках психотерапевтического консультирования и избавить вас от недуга, восстановить уверенность в себе, найти мотивации к росту и интеграции, повысить самооценку и выявить ваши ресурсы.
Я предлагаю Вам пройти психотерапевтическое консультирование со мной и пересмотреть ваше отношение к себе. Предлагаю рассмотреть вопросы:
1) Самооценки
2) Внутри личностных ресурсов
3) Мотивации к росту и интеграции
4) Восстановить уверенность в себе
В рамках психотерапевтической сессии вы сможете высказаться и поговорить о том что вас волнует, понять как это влияет на вас и вашу жизнь сейчас, найти решения своей проблеме.
Карина, из вашего запроса мне стало понятно, что вы заботливый и целеустремленный человек. Я уверен, что для вас есть решение. Не нужно откладывать решение Вашей проблемы на потом и ждать когда оно само пройдет. Возможно, потребуется несколько встреч, но это лишь несколько дней, а жизнь долгая.
Карина, с большим желанием буду ждать личного знакомства и встречи с Вами.
С уважением, Армен