Как очистить свою карму, если совершила плохое.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня волнует такая проблема. У меня уже два года интимная связь с женатым мужчиной ( мой друг по работе). Он мне нравится, так же я ему, но между нами ничего серьезного, мы не влюблены в друг друга. то есть я не любовница, просто у меня какая та слабость к нему, не получается отказать ему, очень нравится быть с ним, тянет безумно к нему, обожаю общаться, проводить время с ним, секс с ним прекрасен, хотя знаю что я ужасно поступаю. я знакома с его женой, прекрасная милая дама. ничего не имею против нее, я даже не хочу чтобы они развелись. стыдно общаться с ней когда она даже не представляет что ее муж спит со мной. Понимаю что я ужасный человек и сама бы не хотела быть на месте его жены и боюсь сильно этого. Я верю в карму, верю что все обязательно возвращается. Боюсь что в будущем когда я выйду замуж, мой муж так же будет изменять мне, боюсь что этот случай повторится. Что мне сделать чтоб очиститься от этого всего? Спасибо большое за вашу помощь. Буду ждать ответа.
Автор вопроса: Nadya Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аксенова Мария Александровна:
Здравствуйте, Nadya!
Спасибо за ваш вопрос!
Я думаю, карма подразумевает, что мы всегда несем ответственность за последствия своих поступков и решений. Потому что мы влияем на других людей, хотим того или нет. И если наши поступки причинили кому-то вред, события жизни развернут нас лицом к нашим ошибкам и заставят с ними разобраться.
Однако, карма существует не для того, чтобы наказать. Она существует, чтобы научить нас ответственности, сделать сильнее и мудрее. Жизненные уроки повторяются и возвращаются тогда, когда мы не усваиваем их с первой попытки.
Иначе говоря, вопрос не в том, как очистить карму, а как извлечь урок из сложившейся ситуации, чтобы построить свое будущее с опорой на полученный опыт.
И первое, что я вам предлагаю - очень честно посмотреть на отношения между вами и вашим другом.
Я чувствую противоречивость в ваших словах. С одной стороны вы говорите, что вам нравится проводить время вместе, что вас тянет к нему. С другой - считаете, что не влюблены друг в друга, что вы не являетесь любовницей. Так что же на самом деле между вами происходит? Что для вас значат сложившиеся отношения?
В самом по себе взаимном притяжении нет ничего ужасного. Влюбленность и содержит в себе вот эту тягу к человеку, от которой крайне трудно отказаться. Но что, если кратковременное удовольствие становится выше таких понятий, как любовь, честь, достоинство, уважение - как к другим, так и к себе? Подумайте, что для вас значат эти понятия. Какое место они занимают среди ваших ценностей? Если вы испытываете чувство вины, то глубоко внутри уже и сами понимаете, что изменяете каким-то своим важным внутренним принципам. Что вас толкает на это? И что бы вы могли сделать?
“...слабость к нему, не получается отказать ему,” - в ваших словах чувствуется некоторая безвольность. Будто вы ведомы и просто плывете по течению, ожидая, что ситуация разрешится без вашего участия. Но подумайте о том, куда это приведет в будущем. Чем может закончится? Согласны ли вы столкнуться с таким будущим? Стоит ли оно того?
Может быть, пора взять жизнь в свои руки?
Любовь может быть разной. Может проявляться в физической тяге, эмоциональном удовлетворении. А может быть одухотворенным чувством, когда люди желают друг для друга только счастья, когда вместе развиваются познают друг друга, со временем только обогащая свои отношения. Первая возникает сама по себе из симпатии. А вот вторая требует глубокой, терпеливой, совместной работы.
Какой любви в своей жизни хотели бы вы?
Как вы представляете, каким должен быть ваш любимый человек? Чтобы отношения с ним были полны прекрасных и высоких чувств, а не страхов и сомнений?
Какими качествами должна обладать девушка рядом с таким мужчиной? Каковы ее ценности и поступки? Соответствуете ли вы им? А что могли бы сделать, чтобы соответствовать?
Каким человеком вы хотели бы быть?
Ответить на эти вопросы легко не получится. Предстоит долгая и нелегкая работа, требующая честности по отношению к себе и другим, ответственности за свои решения, мужества. Но достойные и смелые поступки всегда приносят свои плоды.
То, как сложится ваша жизнь, зависит только от вас. От того, каким вы видите свое будущее и какие решения принимаете на пути к нему.
С наилучшими пожеланиями, Мария.