Как забыть очередную интрижку мужа?

Вопрос психологу:
Очень больно. Не знаю что делать , как себя вести , как забыть. Живу в браке с мужем 25 лет . Нет , не живу , я им дышу. Я без него задыхаясь , когда его нет рядом. Это так бывает... Жили по разному и страстной любовью и с руганью. Он всегда был не любитель поработать, поэтому в этой жизни я работала всегда. У нас двое взрослых детей , хотя я даже в декретном не была, зарабатывала на черную кухню). В декретном сидел муж и носил мне кормить ребенка на работу. Но любовь зла... И меня это устраивало. Он очень нежный и шикарный любовник , он может говорить такие слова , которые не каждому говорят в жизни хоть раз. Он очень общительный , особенно с женщинами , он любит быть в центре их внимания всегда!!! Он мне даже стихи писал , когда то... Это были действительно его стихи. Сейчас проще , качай с инета какой нравится... Когда в жизни , ему приходилось куда нибудь уезжать , он всегда там заводил интрижку , о которых потом и рассказывал. Я ему прощала , понимая , что он просто самец и от природы не уйдешь , как он всегда шутит , это гены). Бросать его по этой причине было смешно , другой был бы такой же , а может еще хуже , ещё бы и пил и дрался... Так вот сейчас случилось страшное , по крайней мере для меня. Он завел себе женщину ! не одноночку , а именно по переписке на сайте знакомств. И на протяжении двух месяцев переписывался от всей души!!!! Выискивал в инете стихи о любви , о расстоянии , как она далеко , как он её давно искал , как они будут вдвоем. .. Отсылали друг другу фото всякое , вплоть до Евы... (хотя у неё тоже муж с 20 летним стажем). Он посылал ей даже те песни , которые были предназначены для меня( ( ( Он даже посылал ей аудио со своим голосом!!!!! ВЕДЬ ЭТО МОЙ ГОЛОС. ОН О ЛЮБВИ ТОЛЬКО МНЕ ГОВОРИЛ.....
И тут случилось страшное , я забрала у мужа планшет.... и Всё пришлось рассказывать... Это очень больно. Это чувства , а не просто переспал.... Он ведь ей говорил слова , которые мои.... Как же это больно... Теперь не могу слушать песни , где поют о женщине и мужчине , как они далеко друг от друга и т.д. и т. п. Сразу же истерика. Реву как белуга. .. Он говорит , что он просто это начал, чтоб нескучно было (он дома почти всегда) , а потом его просто затянуло и он не знал, как с этим порвать. .. Я думаю это отговорки.... Он просит прощения каждый день. Я вроде бы прощаю , походит время , как опять все нахлынет и опять в истерику. Он не знает , что делать и как себя вести. НО Я ТО КАК ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСНА.??? Как забыть и как не думать. Я уже не могу... Мне жить действительно не хочется... Это очень больно.. Что мне делать. Всегда в жизни слушала себя , теперь хочу послушать чужое мнение и сделать не по моему.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Оксана. Я понимаю как вам больно и тяжело. Но вам все же, стоит принять слова мужа на веру. Виртуальное общение мужчины зачастую заводят действительно от скуки, для того чтобы разнообразить общение. Также и объяснимо то, зачем он посвящал ей то, что для вас так дорого. Без возможности живого контакта, ему нужно было придумать, как привлечь ее внимание. Он выбрал такой способ. Это конечно же плохо, но сделал он это, для того чтобы получить от нее подобную связь (восхищение, признание). И, правда в том, что он не мог разорвать эту связь. Ведь, по сути, это общение считается легким. Начиная его, многие полагают, что смогут разорвать контакт в любой момент, но потом, такая связь действительно затягивает.
Вы спрашиваете «Как забыть?». К сожалению, ни как. Это часть вашей истории, ваших отношений. Это случилось, и стереть из памяти события мы не можем. Но возможно поменять свое отношение к случившемуся, простить его. Но простить нужно не на словах, а в своей душе. Попробуйте использовать такой метод: напишите ему письмо, в котором выскажете все обиды, все переживания. Потом сожгите это письмо, и представьте что вместе с ним, сгорает и ваша обида.
Оксана, но при этом важно понимать, что в ваших силах сделать так, чтобы этого не повторилось. Вы пишите «Нет , не живу , я им дышу» и здесь нужно менять свое отношение. Вам нужно поставить себя выше него в своем сознании, полюбить себя, больше чем вы любите его. Нужно проанализировать, что он получает в других отношениях. Значит, именно этого ему не хватает от вас. В случае если вы сможете измениться и дать ему то, что он ищет на стороне, то ваши отношения в значительной степени улучшаться.
Удачи Вам!