Не знаю как поступить, ведь скоро 14 февраля.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с девушкой два года, сильно ее люблю. В общем тут на днях поругались. Я сказал, что мне не хватает интима в отношении, на что после спора с ней она меня начала бить. Я спросил "по какой причине надо было меня бить?", на что она сказа что просто захотела. Начала вспоминать своего первого, на сколько я понимаю что он был уродом (но всех деталей в этом я до сих пор не понимаю). Меня это просто взбесило, до сих пор не могу принять этого факта, так она это зная начала его вспоминать. Я ответил, что мы расстаемся (в надежде, что она после поймет и одумается и все таки извинится), так как мы были в этот момент у меня, то я пошел ее провожать под гнетом нецензурной лексики в мою сторону. По приходу домой я начал с ней диалог в соц. сетях мол выяснять зачем, и разве ты не понимаешь, что прикладывать руку нельзя, да и вообще хотел бы воздержаться от неприемлемой лексики в адрес каждого из нас. На что мне было сказано, что я извращенец, раз уж хочу больше, и так получается, что так как она сделала это нормально. Для меня это было просто шоком, я если и допускал какие либо слова, то потом долго извинялся. Когда я понял, что разговор не клеится , каждый просто жалуется (хотя я до сих пор не понимаю в чем была моя ошибка, так как раз в неделю меня явно не устраивает, ну не искать же теперь любовницу) и решил ограничить наше общение в ожидании того, что она поймет, что мне нужно ее уважение, хотя бы в таких мелочах как не посылать меня и не бить. В общем она начала добавлять на следующий день своих бывших и каких то еще парней, может быть я ревнивец, но меня эта показательное выступление задело. В последующих днях вижу ее запросы в гугле о том как найти хорошего парня и т.п. В общем просто через 3 дня "день святого Валентина". В общем то для меня это просто какой то кошмар, так как я готовлюсь к тому, что бы ее поздравить, но теперь уже не могу быть уверен, что вообще стоит ли??? Будет она вообще рада, и не станет после того как я пойду к ней на встречу, это всем нормальным. Помогите, как поступить?
Автор вопроса: виталик Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Виталий.
В любом конфликте есть два 100%-но виноватых человека. Вы оба вспылили и наговорили глупостей, но каждый конфликт можно решить, а ситуацию исправить. В Вашем случае лучше это сделать до 14 февраля.
Конечно, ей не стоило так себя вести и тем более, вызывать Вашу ревность, увеличивая количество поклонников в соц. сетях, но и Вам нужно было не говорить девушке о разрыве отношений, а успокоить приступ истерики и разобраться в происходящем.
Предложите своей девушке встретиться и поговорить откровенно. Она слишком бурно отреагировала на Ваше замечание по поводу интимных отношений. Нужно выяснить причину такой реакции. Очень важно вспомнить, как она реагирует на вашу близость. Возможно, Вы просто многого не замечали в порыве страсти, а она не говорила, по каким-то причинам. Возможно, сам процесс доставляет ей некий дискомфорт, или это как-то связанно с негативными переживаниями первого опыта… причин может быть масса и, только определив их, можно помочь человеку справиться с гнетущими его проблемами.
А жаловаться друг другу иногда полезно. Нужно разговаривать о проблемах, а не умалчивать их и искать компромиссное решение, которое устроит обе стороны.
Я желаю Вам взаимопонимания и мудрости.
С уважением, Анна