Бесплодие, как справиться? Голова полна дурных мыслей...

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Лариса. Мне 23 года, я замужем. С 2014 года мы планируем беременность, врачи, бабки, народные метода, что мы только не перепробовали. Но на нашем пути, всегда какие - то преграды - медицинские, не страшные. . . Но не дающие забеременеть. То эндометрий не растёт, то овуляции нет, то мужа лечили, теперь меня. . . Сейчас я всё наращиваю искусственно. Сижу на таблетках. До весны. А если ничего, то весной, врач отправляет нас в другой город, так как тут - уже нечем помочь. . . Вообще бесконечный круг. . . Болезней, у человека, у которого в детстве не было даже ветрянки. Я никогда ничем не болела, у меня нет хронических заболеваний, или ещё чего. Вчера меня как облили помоями, когда подруга написала что в 3й раз беременна, пока я планирую, на этот раз она конечно оставляет ребенка, но она напомнила мне о моей ущербности. Ненужности. О том что белая ворона и т. д. Вокруг меня все с детками, с 2мя, или беременные, от этого тянет, душу, вы знаете, душа ведь действительно имеет свойство - болеть. Зависть? Возможно? Ведь я не такая как все. Все за спиной тыкают пальцем. Все знают о моей проблеме, тут дураку понятно. . . . Что 7 лет вместе, и не одной беременности)) никто даже не спрашивает почему - может уже не спрашивает?) Врач говорит что возможно у меня психологический блок, что я слишком много об этом думаю, поэтому ничего не получается, и не получится, пока я не отключу голову - но как?))Когда социум рядом)) муж говорить уйду в лес( шутит), там никто не беременеет. Он уже устал от моих причитаний, ругается, что врач тебе что сказала? А ты опять!!! Дома уже не поныть и не поплакать, потому что вижу, что изрядно надоела ему, с одним и тем же. Он верит, что мы вылечимся, и тоже у нас всё будет. А я уже нет. , я пью таблетки, просто на автомате. . . . Эх, стала я задаваться мыслью, зачем я вообще живу? Просто ходить на работу и назад, домой?) В правилах указанно писать о родителях. . . Был у меня разговор с мамой, что она уськала - не дай бог забеременеешь! Зачем эти дети?! Тебе нужны эти сопли?! Она негативно относится к этому. . . . , и хоть говорит сейчас - а я чё? Я ничё?! Беременей!), но всё - равно она относится к детям негативно, я это знаю)но сейчас - то мне на её мнение. . . . , естественно я ничего от неё не жду, и надеюсь на себя и свои силы, и рожать малыша для себя, для мужа. , вроде бы как мама не барьер)) пришла к ней как - то говорю, это ты виновата, ты меня уськала, вот теперь я не могу. Она конечно в шоке)) но на самом деле бог его знает кто тут виноват, всё время всплывающие болячки, у прежде здорового человека, одна за другой. . . Поверьте, заставят думать что угодно. Порою думаю, а может. . . Уйти из жизни? Смысл моего существования? Муж найдет новую женщину - которая ему родит. . . . , что я его мучаю, делая вместе со мной - бездетной. . .
Автор вопроса: Лариса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Лариса!
Вы писали письмо под воздействием негативных эмоций, которые вызвало(как последняя капля) отношение к Вашей проблеме подруги. Хотя язык не поворачивается назвать такого человека подругой. Ваше чувство вины, поиск причин сложившейся ситуации, вызвано чувством несправедливости. Вы два года планируете беременность и ничего пока не получалось. Поверьте, что проблема в настоящее время решаема, тем более что Вам всего 23 года и органических патологий у Вас нет. Возможно это действительно психосоматика, реакция на запрет иметь детей от маминых установок. Из практики могу сказать, что как правило дети появляются в семьях, где была аналогичная проблема, тогда, когда в семье смиряются с ситуацией и перестают ждать ребёнка, взяв на воспитание отказного малыша. Я считаю такой шаг чрезмерно кардинальным, если люди не готовы к этому. И всё же возможно посещение деток без родителей, посильная помощь, могут сместить внимание с собственных проблем на тех, кто нуждается в любви и внимании. Это снимет негативную мамину установку, ВЫ как бы перейдёте через ту черту, которую прочертила в Вашем сознании мама. Вы убедитесь в том насколько отзывчивы и благодарны дети по отношению к тем, кто дарит им внимание и заботу. Что происходит в организме, когда снимается напряжение в связи с ожиданием? Вероятно нормализуется деятельность репродуктивной системы за счёт внутренних резервов организма. Вы видите детей, общаетесь с ними, дарите им своё внимание и тепло, а природа(Бог, высшие силы) отвечают Вам на это долгожданной беременностью.
Вы пишите: "Вчера меня как облили помоями, когда подруга написала что в 3й раз беременна, пока я планирую, на этот раз она конечно оставляет ребенка, но она напомнила мне о моей ущербности. Ненужности. О том что белая ворона и т. д. "
Вы молодая женщина Лариса, Вам всего 23 года! Воспринимать проблему, как ущербность-это разрушительно и к реальности никоим образом не относится.
"Вокруг меня все с детками, с 2мя, или беременные, от этого тянет, душу, вы знаете, душа ведь действительно имеет свойство - болеть. Зависть? Возможно? Ведь я не такая как все. Все за спиной тыкают пальцем. Все знают о моей проблеме, тут дураку понятно. "
Для чего вы хотите ребёнка родить Лариса? Для того, чтобы пальцами не тыкали или для того, чтобы он жил? И что значит для Вас быть как все? С детьми не все. Здоровые не все, с родителями не все и перечислять можно бесконечно. В каждой избушке свои погремушки!
".. Что 7 лет вместе, и не одной беременности)) никто даже не спрашивает почему - может уже не спрашивает?)"
ВЫ слишком погрузились в свою проблему и спросить про беременность плохо и не спросить тоже плохо. Есть ведь и другие смыслы в жизни в 23 года. Значит Ваше время ещё не пришло, ведь не 19 век, когда в 15-17 лет рожали, а в 40 уже старухами были.
"....не получится, пока я не отключу голову - но как?))Когда социум рядом)) муж говорить уйду в лес( шутит), там никто не беременеет."
Помогите в социуме тем, кому хуже Вас-брошенным детям! Только так можно выйти из этого зацикленности на себе!
"Он верит, что мы вылечимся, и тоже у нас всё будет. А я уже нет. , я пью таблетки, просто на автомате. . . . Эх, стала я задаваться мыслью, зачем я вообще живу?"
Хороший у Вас муж Лариса и он прав, что всё будет! А что живут только ради рождения детей? Какие ещё смыслы бывают в жизни? Вы ведь хозяин своей жизни, значит и смыслы сами можете создать Лариса! Ведь жизнь так многогранна. Раскрыть свой потенциал Вам может помочь специалист нашего сайта. Выбирайте направление, которое Вам ближе всего и в путь!
Начните использовать техники расслабления. Я Вам на почту пришлю. Медитацию можно составить индивидуальную. У Вас всё будет хорошо!
Удачи!