Третья беременность. Муж категорически против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет .Моя "проблема" в том, что я беременна третьим ребенком (старшему 5 лет, младшей 1,5 года), а муж категорически отказывается принимать это. Когда мы узнали о беременности было 11 недель. Как ни уговаривал меня муж, что финансово троих тяжело вырастить, что лучше двоим что-то дать, на аборт на таком сроке я не согласилась. По себе понимаю, что не смогу убить ребенка и спокойно жить с этим. Да и не считаю, что третий ребенок - это конец жизни. Вырастим. Да машиной , жильем может не обеспечим, но накормим, оденем, выучим, где-то может в ущерб себе, своим развлечениям. После моего категорического отказа, вроде отношения восстановились. Пару раз слышала от мужа, что он ждет малыша и очень хочет мальчика. Но вот сейчас 17 недель, ребенок начал толкаться, и я,естественно, сообщила об этом мужу. Вместо радости, столкнулась с раздраженностью, гневом. Вновь начал давить на меня, что одна приняла неправильное решение, что за деньги еще можно все исправить. Говорю ему, что ничего исправлять не буду. А сама не могу ему простить, что он ребенка убить до сих пор хочет. Не могу успокоиться. И как дальше жить не знаю. Муж сам говорит, что возможно он примет всю эту ситуацию и успокоится, но скорее всего не сможет. Вот и рушится семья. И где найти сил, чтобы спокойно родить ребенка, чтобы не травмировать своими слезами других детей, чтобы справиться с натиском мужа, с его претензиями? Я понимаю, что сама загнала себя в эту яму, сделай аборт сразу, не было бы проблем. А теперь я осталась во всем виновата, что сама приняла решение.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия! Вы и сами понимаете, что сейчас принимать какое-либо решение относительно семьи не стоит, сейчас первостепено благополучно доносить ребёнка, а уже после решать, если ещё в этом останется необходимость. Конечно, Вам сложно принять то, что муж хочет "убить" ребёнка, но попробуйте подумать, что им движет: скорее всего это не именно желание "убить" ребёнка, а то, что муж испытывает сильнейший стресс, думая о том, что теперь на нем больше ответственности, больше возникают задач и проблем, возможно, испытывает страх, что не сможет со всем этим справится - мужчина больше думает более рационально и больше о материальном, нежели женщина, которой движут эмоции и чувства. Его раздражение может периодически выливаться на Вас и пока на не родившегося ребёнка, так как в нём он и видит причину своего стресса, возможно, пытается отвергать внутри себя и то, что не только Вы на самом деле приняли решение (ведь и он был нужен, чтобы получился ребёнок! а значит и его ответственность тоже есть!), но и он сам "виноват" в том, что Вы беремены. Ему может стать легче, когда он поймет, как дальше строить жизнь, как планировать траты, как получить больший доход и т.д. Возможно, стоит с ним обсудить то, что его волнует, попробовать услышать и его. Но - это одна из гипотез, на самом деле, что движет мужчиной и в чем причина раздражение, может сказать только он сам, Вы можете поговорить с ним, при этом избегайте обвинений, чтобы разговор не перерос в ссору. Подумайте вместе, как можно решить то, что волнует мужа, как успокоить и его страхи тоже.