Боюсь делать аборт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне очень больно, у меня есть сейчас трое детишек. Каждого из них то есть их рождения я отвоевывала. О том что их у меня трое я не жалею. Люблю наблюдать за ними, целовать их, заботиться о них. Хоть и было очень трудно, сейчас все трудности кончились. А тут ещё беременность. Знаю, виновата сама: надо было думать своей головой раньше. Знаю что не смогу вырастить их одна. Не смогу дать им всем того чего они захотят. Уже сдала все анализы, скоро ехать на аборт. А я как подумаю что будут делать с малышом-так руки опускаются. Как будто он никуда не уйдёт, я улетаю рядом. Когда я сделала первый аборт в 2008 году казалось с ума сойду: все время гладила свой живот и думала что он пустой. Теперь зная что этого малыша все равно не будет начинаю думать всякую ерунду как будто мои не рожденные дети встретятся и будут звать меня к себе потому что он им там холодно без меня. Короче-бред. Но ничего поделать не могу : очень жаль малыша своего. Когда родила своего ребенка-меня кесарево и после кесарево время прошло только 3 года. Отец моего не рожденных о малыша не принимает участие никакого т. е. Ему вообще безразлично что я решу. Я мнение его спросить не могу: не говорит ничего, куда-то сбежал. Ладно, речь не о нем. Я о том что хочу немного поддержки. Просто не у кого мне её попросить. Очень хочется чтоб кто нибудь хоть немного меня успокоил, а то кажется с ума сойду от жалости к малышу. Хотя знаю, что виновата сама, только сама. И наверное не имею права морального чего-то просить. Просить у вас поддержки на аборт тоже наверное не имею права.
Автор вопроса: надежда Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Надежда. Аборт для женщины- это  психологическая травма, и Вы не по наслышке это знаете. Очень жаль, что в  Вашей жизни второй раз произошла ситуация, когда Вы встали перед выбором будет жить Ваш нерожденный ребёнок или нет. Но ведь перед тем как принять решение, я уверена, Вы не один раз взвесили все за и против. Вы уже мама троих детей, и знаете как сложно одной, без чьей либо поддержки их растить.  Пойдя на такой шаг Вы пытаетесь защитить себя и детей от финансовой нестабильности,ведь одной Вам их не потянуть. Подумайте, как постоянные переживания и стресс могли бы сказаться на Вас и ребенке во время беременности, хотели бы Вы чтобы он ощущал Ваши переживания и сомнения, нужен ли он Вам, не будет ли обузой? Горечь и боль не пройдут сразу, понадобится время чтобы Вы окончательно приняли ситуацию и осознали, что на данный момент это единственно верное решение.  Из письма я поняла, что Вы верующий человек. возможно Вас как - то утешит, что сейчас это всего лишь зародыш, который ещё не имеет души. Ведь согласно некоторым религия, душа вселяется в ребёнка на 12 неделе. Фактически Вы потеряете не самого ребёнка, а плоть. Подумайте как в дальнейшем Вы сможете себя обезопасить от подобных ситуаций, после аборта проконсультируйтесь с гинекологом для подбора наиболее подходящего метода контрацепции. Так же во многих женский консультациях есть возможность лично посетить психолога, который сможет помочь в вопросе доабортного консультирования.