Я беременна. Молодой человек не хочет жениться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация... я беременна, уже середина срока, с молодым человеком вместе уже 10 лет, живем вместе 5-й год, за это время не было предложения к свадьбе, разговоры шли, но заканчивались так "как-нибудь распишемся"... у нас все вроде хорошо, работаем вместе, все делаем вместе, отдыхаем вместе,все нормально, кроме одного... когда мы познакомились, спустя время он узнал что он у меня второй мужчина, его это очень зацепило, и ссоры и слезы все у нас только на эту тему и были... и до сих пор он не может это отпустить, не может об этом не думать, и если он грустный, всегда говорит что это из-за меня, что я виновата что у него вся жизнь не так как он хотел... я такой человек, всегда во всем уступаю, первая иду на примирение и вообще очень люблю его. Начались телефонные знакомства через приложения.. вроде прячет, но я то все вижу. Так вроде и планируем дальше и жизнь и отдых и покупки, но в жёнах он меня не хочет видеть, так обидно, до слез, сейчас нужна его поддержка, как никого другого, а он ни разговаривать на эту тему не хочет ничего...ребёнок незапланированный, он конечно вначале в шоке был, но потом принял, даже рад был узнать пол... что делать, я не хочу заставлять его, самой внутри неприятно что будет женится только потому что ребёнок, а так совершенно без желания... а так хочется и предложения, и хотя-бы желания. Я не прошу вообще никакой свадьбы, просто расписаться, не нужно праздника... просто хочется видеть желание любимого мужчины, желание иметь семью, дорожить ею и каждым днём, а у нас вот так.. даже не представляю, оставить на самотёк- начнутся любовницы и я тогда не знаю, точно с ума сойду, заставлять женится- потом будет говорить я ему испортила все..меня винить во всем и опять же появятся любовницы.. как сохранить отношения? Ведь все хорошо, но мужчине плохо(( и мне тяжело от этого
Автор вопроса: Валерия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, уважаемая Валерия! Лично я не верю, что «гражданские браки» приносят счастье. «Гражданский брак» - это полное отсутствие доверия и ответственности. Все-таки мужчина должен жениться на женщине добровольно, без принуждения, с радостью. В старину вокруг брака был создан целый обряд, соблюдалась определенная традиция. Свадьба воспринималась как самое главное событие в жизни! Вы вместе уже 10 лет, 5 из них проживаете совместно. Сейчас перед вами двумя встал один очень важный и главный вопрос: любите ли вы друг друга и хотите ли быть вместе? Муж и жена — самые близкие друг другу люди, даже ближе, чем дети родителям. Известен пример, что в подобном союзе живут как бы с открытой дверью, так чтобы всегда можно было сбежать. Но если в доме всегда открыта дверь, то жить в нем холодно, неуютно и опасно. Вам необходим серьезный разговор и тут очень важно, как Вы будете вести его. Важна форма разговора, она должна быть не ультимативной, но, вместе с тем, твердой и решительной. В любом случае, человек должен понять, что изменилось не Ваше отношение к нему лично, а Ваше отношение к подвешенному, половинчатому состоянию, в котором вы с ним прибываете. Большинство современных молодых людей, к сожалению, не имеет навыка самостоятельного мышления, живут по инерции, по навязанным извне стандартам. А с наступлением беременности вы оказались перед выбором: жить как жили или отношения узаконить. В завершении, хочу привести Вам, Валерия для размышления выдержку из статьи замечательного православного священника Павла Гумерова : «…Ко мне пришла как-то раз женщина. Она хотела причаститься, но сказала, что много лет живет в "гражданском браке». Я принял ее исповедь, побеседовал, но сказал, что с причастием придется повременить. Она все поняла, уговорила своего мужчину зарегистрироваться и была потом очень благодарна. Случай этот, слава Богу, не единственный…».
Валерия, от всего сердца желаю Вам счастья!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.