Вспыльчивость, агрессия, как справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Последнее время стала раздражительной, вспыльчивой. У меня есть ребёнок 1.4 г. Она делает всё наоборот, постоянные истерики (не может дотянуться, не так лежит и т.д.), вечерами слёзы по пол часа (бывает животик беспокоит). Я стала на неё иногда ругаться ( не сильно , но факт), хотя прекрасно понимаю, что она не специально. Ругаюсь на мужа, психую... Денег не хватает, неспособность что-то исправить угнетает... внутреннее состояние съедает . Не знаю, что делать. Как выйти из этой ситуации, садик не вариант, ещё слишком рано, на работу тоже не получается. Думаю уже пить успокоительные, но это тоже не выход. Муж постоянно на работе, с дочей одни находимся. Вязание и прочее не помогает, доча всё равно не даёт нормально что-то делать. Мне 24 года, а желания делать что-то нет... Образование высшее не получила (можно доучиться, но средств нет ), официально нигде не работала, получается и стажа то нет ... К людям навязываться (типа Эйвон и т.д.) не умею, не хочу. Получается, что на словах хочу всё исправить, а на деле ничего. Возможно, это идёт из детства.. вроде уже сама стала мамой, а такое ощущение, что мне надо, чтобы за меня всё решали и говорили что и как делать. Не знаю как перебороть в себе это всё. Раньше могла дома постоянно сидеть, никуда не надо было, сейчас же это какое то мучение . Выходить с дочей проблематично, ей же всё и везде интересно, а меня хватает максимум погулять на площадке или в парке. Ребёнка и мужа очень люблю, но боюсь , что мои психи скажутся на ребенке и отношениях в семье. Что посоветуете мне сделать ?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Алиса. Причин вашего раздражения может быть несколько. Это и нехватка средств, и усталость, и переход от одной психической стадии к другой. Возможно, у вас наступил период перехода от молодости к взрослости. Уже не интересно сидеть дома и заниматься делами, которые раньше даже не напрягали.
Вы написали, что нет возможности доучиться, потому что нет средств и ребёнок мешает. Получается, до рождения ребёнка получали высшее образование платно? Где в таком случае вы брали на него деньги? Почему бы не попробовать поступить на бюджетные места. Придётся учиться заново конечно. Но, если вы учились и у вас есть академическая справка, вам перезачтут дисциплины, которые вы уже проходили. Если нет возможности поступить на бюджет, попробуйте поискать работу через интернет. Удалённо есть масса всяких профессий: дизайнер, журналист, преподаватель курсов, даже вязанье может быть подработкой. Можете создать группу в социальных сетях и обучать вязанию других или продавать свои вещи. Выполнять контрольные и другие учебные работы можно во время сна ребёнка.
Если у мужа есть выходные, пусть в эти дни муж занимается с ребёнком. А вы попробуйте отдохнуть. Сходите на прогулку. Порадуйте себя чем-нибудь. Можно также устроить совместную семейную прогулку. Или устроить семейные игры дома, чтобы участвовали все члены семьи и вы, и муж, и ребёнок.
Вы написали ещё, что подозреваете, что ваше раздражение может быть связано с детством. Правильно ли я понимаю, что ваши родители очень вас опекали? Если раздражение связано с проблемой детства, то, возможно, нужно походить к психологу.