Депрессия, апатия после родов. Хочется умереть..

Вопрос психологу:
Помогите. Пережила первый развод очень тяжело. Живя с бывшим я чувствовала себя ненужной.. Из за чего начал пить вино. Но все прошло встретила человека. Поженились.. Забеременела родила.. Ребенок родился беспокойный с родовой травмой. Плакал он плакала и я. Не смогла кормить грудью.. За что себя виню.. Сейчас нахожусь в глубокой депрессии. Апатия ежедневная ко всему. Не знаю как взять себя в руки. Ещё я хочу домой. Родила 10 мес назад. Муж помогает родители тоже. Но жизнь после родов остановилась. Хочется умереть.. Сдерживает сын которого жалко.. Но и мама такая ему не нужна.. Жила у родителей с мужем тк жить одна с ребёнком не смогла бы, поэтому помогали родители.. Но живя с ними тк у них село я не могу общаться с подругами да и родители мои их не любят.еще в селе нет магазинов и нет ничего.. Думала перееду к свекрам в город тут лучше и подруги рядом и магазины .. А по итогу магазины не нужны мне от свекрови помощи никакой и подруги не могут.. В итоге плохо.. Хочу обратно.. Да и ребёнок все время болеет а когда он болеет у меня страх и переживания и тут могут помочь только мои родители.. В общем сейчас хочу обратно но родители призывают жить у свекров.. А я не могу.. Мне тут плохо.. Им говорить об этом они не послушаю меня...
Ещё стала злая к людям, не доверяю. Социофоб. Я закрылась от всего и всех.. Ругаюсь со всеми кто нагрубит или что сделает.. Если не найду себе выход и я ухожу в себя.. И наверное все таки чтобы так не жить как я выпью горсть снотворного... Существовать надоело..
Автор вопроса: Арина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Арина!
К сожалению, помочь Вам в одном ответе не получится. Ваше состояние требует, скорее всего, комплексной помощи как фармакологического, так и психотерапевтического характера. В этом состоит Ваша ответственность перед самой собой и перед Вашим ребенком. Не запускать себя, а активно искать помощи. Расскажите о своих мучениях своим близким, поищите по месту проживания хороших специалистов. Подобные состояния переживало множество женщин Вы не одна такая. И многие, кто взял на себя ответственность, обратились за помощью, смогли стабилизировать свое состояние и заново начали радоваться жизни. В Вашем тексте обращает на себя внимание зависимость от других людей и внешних обстоятельств. Вам предстоит работа над собой, чтобы научиться чувствовать себя гармонично независимо от внешних условий. Ваш ребенок может часто болеть, так как ему не хватает полноценного материнского участия, так как болеете Вы. Вы и Ваш ребенок пока что одно целое. Не занимаясь своим здоровьем, Вы обрекаете на страдание ребенка. Берегите себя, своего ребенка и Ваши жизни.