Дети не получают равномерной любви родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У нас 6 месяцев назад с мужем, он моего возраста, появились девочки двойняшки. Конечно , двойняшки это испытание для семей. Поженились мы примерно за год до рождения детей. До регистрации брака жили вместе около полугода. Дочка Алиса с рождения требует повышенное внимание, успокаивается от плача практически когда ее берёшь на руки . Это вызвано коликами, зубы резались. Мы обследовались у врача, обследование показало , что мы здоровы. А вторая дочка Василиса более спокойная и тихая девочка. Папа с рождения помогая мне уделял внимание только Василисе, поскольку с Алисой он не может справится. Муж не может ее кормить, даже на руках у него Алиса плачет. Когда Алиса кричит, то папа начинает психовать, агрессировать, ругаться матом, угрожать ребёнку, что бросит его об стену. Я опасаясь за жизнь ребёнка с мужем договорилась, в этом случае он спокойно кладет ее на кровать и отходит от неё. Надо отметить , что Алиса кричит очень истошно и громко, некоторые люди, которые к нам приходят говорят так дети очень редко кричат. В настоящее время муж с Алисой практически не общается, поскольку не может. Со стороны называет ее монстром. Муж хорошо помогает с Василисой. У меня наблюдается дефицит общения с Василисой. Мои попытки повлиять на ситуацию , ни к чему не приводят. Меня беспокоит то , что муж не общается с Алисой , дети не получают равномерной любви родителей. Как мне быть в этой ситуации. Муж проблемы не видит. Может я слишком драматизирую ситуацию, но муж не принимает попыток найти контакт с ребёнком.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия! Вызывает опасение не столько не то, что Вы с мужем "распределили" детей, а то, что для отца ребёнка один из детей получил ярлык "монстра" -и это будет сказываться на всем - на отношении к Алисе, на отношение к Василисе, они будут видеть эту разницу в отношениях, Алиса может принять этот "ярлык" на себя и пытаться ему соответствовать! (это очень большая проблема). К тому же - есть агрессия со стороны отца - его фрустрирует плач ребёнка, он чувствует себя бессильным, чувствует, что не может справиться со своим раздражением и своим бессилием и проецирует это на Алису, обвиняя её в этом, т.е. перекладывает ответственность за свои эмоции и чувства на дочь! Вот, что необходимо менять! Понимаю, насколько Вы оба устали, но нужно посмотреть на то, что происходит и вместе с мужем, спокойно поговорить о его чувствах, о том, что он испытывает - Вы даже можете сами проговорить то, что он испытывает, озвучить ему то, что может происходить дальше в семье (что один ребёнок получает образ "монстра" и лишается любви отца только потому, что сам отец не может справиться со своими чувствами), а другой будет получать внимание отца - это всё приведет к нарушению эмоционального и психологического развития детей. Но - Вы одна ситуацию не измените! Отцу тоже нужно будет поработать над собой!
Помогайте мужу налаживать контакт с Алисой, например, пусть он начинает контактировать с ней в те ситуации, когда ей что-то нравится и она довольна - когда купают её, когда играют и т.д. , чтобы закрепить положительное отношение между ними. Потом постепенно учить папу справляться с её плачем, например, успокаивать и переключать её.
Помните, разделять эмоционально нельзя детей! Проблема не в самом неравномерном распределении внимания, а в том, КАКОЕ именно внимание распределяется!