Делать аборт или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня очень не простая ситуация, я беременна от женатого мужчины, с которым состою в отношениях 10 лет. Он год собирался разводиться с женой, перед Новым годом мы планировали начать жить вместе, но в итоге он остался в семье. С этого момента, я решила, что пора заканчивать эти отношения и ставить точку. Но, видимо в наказание (хотя так нельзя говорить) в конце января я узнаю, что забеременела. Для меня это было неожиданно, так как много лет, я не могла забеременеть. Дальше произошло следующее, как только я об этом узнала, в моей жизни появился человек в которого я влюбилась, он свободен и готов к созданию семьи со мной. Проблема заключается в том, что я боюсь ему признаться, потому как не хочу его потерять. Мне 40 лет и детей у меня нет. Я понимаю, что это возможно последний шанс стать мамой, но перспектива остаться одной с ребёнком тоже не очень хорошая. Папа ребёнка состоятельный человек и не бросит нас (в плане финансов) но мне хочется полноценную семью и любимого мужчину рядом. Возможно, если бы не появился новый мужчина в моей жизни, я бы так и плыла по течению, но он просто перевернул мой мир и теперь я смотрю на происходящие вещи другими глазами. Мне хочется чтобы все было по другому. Почему так случилось, что беременность и новый человек в моей жизни появились одновременно? Не могу понять, это наказание или что... Если бы новый мужчина принял меня, я бы не думая разорвала все отношения с женатым.
Сегодня я поехала делать аборт, но услышав как бьется сердце ребёнка, я разрыдалась, встала и ушла из больницы. Подруги мои разделились на два лагеря, одни уговаривают оставить ребёнка и будь, что будет, другие категорично утверждают, что признаваться нельзя, потому что новый мужчина не примет чужого ребёнка и лучше сделать аборт и начать новую жизнь с чистого листа. Я не знаю что мне делать.... что вы скажете?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Стрижко Олеся Михайловна.
Добрый день, Алиса.
В жизни каждого человека нет однозначных решений для каждой конкретной ситуации. Человек часто стоит перед выбором, в котором ему ни кто не может помочь. Последствия своего выбора часто видятся сразу, иной раз через года. Честность и доверие по отношению к себе и своему партнеру это незаменимое качество. Молодой человек знал что Вы до него находились в длительных отношениях, да и просто в отношениях ( пусть и без подробностей). Будьте честны перед собой и Вашим партнером. Расскажите о сложившейся ситуации, не принимайте решения за молодого человека, если Вы готовы создать семью пусть это будет ваше совместное решение. Либо «молчание золото» Опишите для себя все положительное и отрицательное. Какой исход будет от ваших действий. Примите важное решение в своей жизни. Возьмите ответственность за свой выбор, за то что вы хотите. Такое важное решение можете принять только Вы сами, ведь это Ваша жизнь.
Счастье -внутри нас, а не снаружи, и не нужно кого-то или чего -то ждать, что придет/появиться и подарит счастье. Сделайте себя счастливой. Счастливый человек ни когда не будет одиноким.
С уважением, Стрижко Олеся Михайловна.