Как не думать о бесплодии?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Мне 24 года, я из полной семьи. В 19 лет забеременела от молодого человека, с которым встречалась на тот момент год. Но так как на тот момент я училась в институте, не работала, молодой человек был не из благополучной семьи, в силу своего воспитания и образа жизни, считал что работа это не для него, соответственно денег у нас не было, меня содержали родители, платили за учёбу и так далее. Я не знала что делать с незапланированной беременностью, но аборт делать я однозначно не хотела. От молодого человека никакой поддержки не было, мягко говоря ему было все равно, и ребёнок ему был не нужен. Дотянув до 11 недель, я рассказала маме, реакция её была мягко сказать не очень, так как я единственный ребёнок в семье, всегда хорошо училась, родители возлагали на меня большие надежды, и конечно узнав о беременности сошлись во мнении, что ребёнок поставит крест на моем будущем. Я, так как самостоятельно не стояла на ногах, зависла от родителей, а о поддержке хотя бы моральной от "отца" ребёнка я молчу, её не было от слова "совсем", и я поддавшись влиянию пошла на аборт. Конечно меня предупреждали о том, что первый аборт и на таком большом сроке имеет не очень радужные последствия, но решение было принято, и мне сделали аборт. После аборта я переживала, мне снился мой ребёнок, спустя время я успокоилась, с парнем я рассталась, так как после аборта вообще стал мне противен, после этого были другие отношения, жили с парнем чуть больше года, не хочу сказать что мы планировали ребёнка, но я была готова, поэтому мы не предохранялись, решила что получится и хорошо, нет так нет. Но сейчас я благодарна судьбе, что от этого человека я не забеременела, отношения закончились ужасно, рукоприкладство, измены, пьянки, с горем пополам я от него ушла. И наконец сейчас, мне 24 года, я встретила человека, всей душой понимаю что он это именно "ОН". В отношениях все идеально, живём вместе год душа в душу, купили квартиру, о детях конечно говорим, все в планах, решили что сделаем ремонт, переедем и тогда начнём планировать ребёнка. НО мысли о том, что я не смогу забеременеть или если все таки получится, что мой ребёнок родится больным. В последнее время все чаще об этом думаю, я понимаю, что нельзя о таком думать, нужно гнать от себя мысли такие, но ничего не могу с собой поделать. Эти мысли меня просто сжирают. Очень надеюсь на квалифицированную помощь, заранее очень благодарна!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Здравствуйте, Кристина. В нашем обществе тема аборта табуирована. И если женщина добровольно или по медицинским показаниям совершает аборт, то окружающие, в большей своей массе, склонны обесценивать те чувства, которые она испытывает. Часто, близкие люди, сопровождают свою речь следующими фразами: "Не переживай, все будет хорошо", "ты еще молодая, успеешь родить", "не нужно плакать". И девушка оказывается без должной поддержки, наедине со своими переживаниями, прислушиваясь не к зову собственной души, а тем умозаключениям, что говорят старшие, значимые люди. В следствие этого у женщины начинается постабортивный синдром, который сопровождается чувством вины, стыда, неполноценности, бессознательно ищут самонаказания, появляются разнообразные страхи и навязчивые мысли.
"Мысли о том, что Я не смогу заберенеть или все-таки получится, что мой ребенок родится больным", "нужно гнать от себя такие мысли, но ничего не могу с собой поделать", "эти мысли меня просто сжирают" - данные фразы указывают, что вы экологично не прожили процесс утраты ребенка и сейчас прошлые эмоции всплывают на поверхность. И для того, чтобы исчезли ваши нынешние страхи и навязчивые мысли вам необходимо трансформировать эти чувства. Для этого, конечно желательно сопровождение специалиста, но при большом намерении можно попробовать самостоятельно пройти эти этапы.
1 этап. Признание того факта, что это был ребенок, а не просто какая-то масса, состоящая из делящихся клеток. У него была а может и есть, душа.
2 этап раскаяния. Здесь нужно написать письмо нерожденному ребенку, дать ему имя и в конце попросить прощения.
3 этап искупления вины. Делайте что-то по зову сердца. Например, помогите малышам из детских домов, больным, нуждающимся детям.
Разрешите себе прожить, отпустить, отгоревать эти переживания, они никуда не делись, даже если прошло несколько лет после этой ситуации. Наше тело все помнит и хранит не пережитые чувства в виде энергетических блоков, зажимов, которые потом переходят в заболевания, страхи, неврозы.
После прохождения всех этапов поочередно, вы естественно не забудете произошедшее, но сможете снять эмоциональный заряд и нагрузку с вашего тела, подсознания, души, а следовательно переписать сценарий прошлого на более позитивный.