Не могу смириться с беременностью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня возникла очень большая проблема. Я беременна, срок 7 недель. Но смириться с этим я не могу. С молодым человеком встречаемся 5 лет, он радуется беременности, родители тоже (мы живём с моими родителями). Но я не рада, и сама не понимаю почему. Делать аборт не хочу, когда об этом думаю - больно на душе становится, но и когда думаю о том, когда ребёнок родится тоже. Мне очень плохо. Я просыпаюсь по утрам и ненавижу всех, злая к молодому человеку. Обвиняю, что это он во всем виноват. Я даже обнимать его не могу, у меня возникает к нему неприязнь. Про ребёнка вообще молчу... Да и для меня беременность, это что-то постыдное, позор что ли. Тем более из одноклассников наших (мы вместе учились) мы первые.
По утрам я просыпаюсь с мыслью, чтобы сделать аборт, к вечеру я уже не готова это сделать. Про беременность я маме сказала с истерикой, она успокоила, поддержала, сказала, что справимся все вместе и т.д. А у меня тоже возникает чувство, что я со всем этим сломала жизнь всем и не только себе, что из-за меня все должны подстраиваться под новый режим. Я очень замкнулась в себе. Это сломало меня. Скажу, что беременность не была прям неожиданной. Так как мы об этом уже год разговаривали и мне нравилось, мне хотелось забеременеть. А когда это случилось, меня просто переклинило. Возникают чувства о смерти, хочется, чтобы со мной что-то произошло. Для меня сейчас лучше умереть, чем вынашивать, рожать и воспитывать ребёнка. Я очень слабая стала, морально. Совсем не узнаю себя. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Автор вопроса: Лина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Лина!
Вы понимаете, что погрязли в негативе? Вы пишете, что беременность не была для вас неожиданной, значит, вы хотели ребенка. Видимо до беременности вы не задумывались о том, сколько всего вам предстоит, а сейчас вам стало страшно. В первом триместре беременности у женщины происходят изменения в психике, которые обусловлены перестройкой гормонального баланса и работы всех органов. Ваше эмоциональное состояние очень изменчиво, по этой причине вы хотите утром сделать аборт, а к вечеру уже передумываете.
С чего вы взяли, что вы кому-то портите жизнь? Вам никто этого не говорил, а всё остальное вы придумали сами.
Вы должны осознать, что вы счастливый человек, что вы здоровы, у вас любящий мужчина, который хочет ребёнка и рад этому, ваши родители вас поддерживают. А теперь осознайте свою ответственность, которую вы теперь несёте, теперь все ваши переживания могут отразиться на вашем ребёнке. Также вас не должно интересовать мнение ваших друзей или бывших одноклассников, у каждого своя жизнь. Вы будете первой молодой мамой из своего окружения. Что в этом страшного?
Почему вы злитесь на своего мужчину? – это было ваше общее решение, ни он один его принимал. Поймите, что если вы тогда не достаточно обдумали своё желание стать мамой, то это ваша вина, а теперь ваша прямая обязанность приводить свои мысли в порядок. Вам необходимо будет изменить образ жизни, отказаться от некоторых привычек, но это жизнь и она не статична.
Сейчас весна, впереди лето – гуляйте каждый день, читайте книги о беременности, о воспитании малыша, следите за своим здоровьем, радуйтесь каждому дню, смотрите комедии, чаще улыбайтесь, балуйте себя. Постарайтесь настраивать себя на позитив каждый день. Сначала будет тяжело, но потом вы почувствуете свою внутреннюю силу. Вам сейчас нужна огромная сила воли, чтобы двигаться дальше.
Желаю вам лёгкой беременности.
С уважением, Надежда.