Конфликты с мужем и свекровью после рождения дочери.

Вопрос психологу:
Причину своего состояния не могу сказать. С мужем живём 4 года, в браке 3. Ребёнок родился в декабре 18г. Дочь, желанная. С мужем не ругаемся, редкие ссоры, но без этого думаю ни куда. После рождения ребёнка муж говорит, что я мозг потеряла и двинулись умом, до родов была другая. В общем меня волнуют мои мысли и состояние... После родов через 2 недели мужу сказала, что я мечтала о семье и вот у меня все есть. Муж, дочь, но нет ни какого желания жить. Он погладил по голове и сказал справимся, но моё состояние усугубляется. Ребёнку 5 мес. А в мою голову, все чаще приходят мысли, что я уже ничего не хочу... И чаще слезы накатываются на глазах. Муж помогает как может, но первые 2 мес, после рождения дочери он оскорблял её и кричал на неё, что она постоянно плачет. Я заместо того, чтоб мне отдыхать забирала её и сама с ней была и успокаивала почти сутками. Ещё ситуация усугубилась, когда приезжала мама мужа, уезжала от нас в слезах, что я не дала себя с ребёнком сфотографировать. После этого у нас с ней отношения как-то напряглись, хотя можно сказать были подружками, не знаю почему, но к свекрови чувствую негатив, мне не нравиться вообще негативные люди которые и изучают такие эмоции, теперь я ещё из таких... Хотя я сфотографировала дочь и свекровь. Возможно я где-то перегибаю палку, точнее раньше все, что мне говорили, что то неприятное или обидное, я молчала, после родов не могу сдержать свои эмоции и говорю, все прямо, меня в этом обвиняют. Муж сидит дома, сократили на работе перед моими родами. В общем проблемы есть, не могу самостоятельно разобраться в себе и себе помочь. Нужна помощь мне не знаю куда обращаться. Поможет психолог в моей ситуации или пора к психиатру? Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Даша! Примите мою поддержку! На мой взгляд, в этой жизни можно решить вопрос пока человек ещё жив! Так что хвост пистолетом!! Правильно ли я услышала, что в большей степени мужа волнуют ваши изменения, а вы уже просто обдумав его мнение на этот счёт - заморочились вопросом? Почему муж кричал на дочь, если она желанна, вы спрашивали его об этом? Слышу, что в связи с этим занимались ребёнком только вы и больше к сожалению никто( Много сочувствия к вам! Рождения ребёнка - новый этап в жизни семьи, когда мужчина и женщина ещё становятся мамой и папой в дополнение. В дополнение не означает, что женщина перестаёт быть женщиной, а мужчина мужчиной! Если ваши потребности ущемляли все время и вы были удобной, то настала пора отвоевать своё место под солнцем! И вы абсолютно правы, когда не молчите и высказываете своё недовольство, что естественным образом перестало нравится окружающим ведь вы перестали быть удобной для них! Если чувствуете, что свекровь излучает эмоции, которые вам не приятны, позаботьтесь о себе, а не о ней, оградите себя. Кто кроме вас позаботиться о вас самой? Кроме свекрови и мужа есть люди, которые могут помочь вам с ребёнком? Вы спрашиваете за психиатра, но я вижу только то, что вы не высыпаетесь и вам никто не помогает с малышом, а соответственно нет времени на отдых и тем более на свои потребности. Вам просто показан отдых и помощь от других людей! Чтобы отправлять к психиатру нужно видеть человека как минимум, но если вы ощущаете потребность, то можете сходить. До рождения ребёнка муж относился к вам всегда так, что не учитывал ваших интересов? Если так, то впору задуматься и менять эти вещи, пока вы ещё молоды! Проблемы есть и одна из них, что вас не слышит и хочет понимать ваш муж и удивляюсь на какие средства вы живёте, если мужа сократили.
Поговорите с мужем открыто, обсудите волнующие вас вопросы, не бойтесь заявлять о своих желаниях! Любящий человек всегда услышит вас
С уважением, психолог Снежана Олеговна