Не получается забеременеть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Живем с мужем 4 года. Мне 25 лет, мужу 34 года. Не удаётся забеременеть самостоятельно, хотя стараемся, попадаемся в овуляцию, отдыхаем заграницей, расслабляемся. Делали ЭКО-пролёт... это очень сложно в таком возрасте. Ещё у него есть ребёнок и бывшая жена... развелись немного раньше нашего с ним знакомства, сейчас девочке 5 лет.
Не могу порадоваться искренне за беременных или родивших девочек. Не могу нормально отвечать на вопросы «когда за детишками»!? Мне кажется, что дело во мне. Он очень просит ребёнка и любит меня. Раньше, возможно, я боялась последствий беременности и родов, в плане как я буду выглядеть, что моя жизнь изменится. Сейчас ВРОДЕ КАК готова, не знаю сама... со здоровьем у обоих проблем нет. Уже начала ходить по гадалкам и ясновидящим, когда слышу, что они говорят, мол забеременею через 2-3 года, бросает в дрожь - почему так долго ждать? Говорят, что не готова, что по психосоматике что-то с правым яичников, уже не первая это говорит, как будто сговорились. У гинеколога бываю часто, но не фанатично. Овуляция есть всегда, никакой яичник у меня не болит. Уже не знаю у кого просить помощи и не хочу зависеть от этих мыслей! Хочу жить спокойно и радостно, хочу забеременеть и быть полноценной женщиной, сейчас себя таковой не чувствую. К слову, я занимаюсь своим делом, у меня студия красоты и есть высшее образование, семья у меня полная (хоть и с отчимом, но он с года меня воспитывает, отца не видела). Средняя Сестра уже родила, хотя она младше меня на пять лет. Когда узнала что она беременная было стыдно за себя, потому что не смогла нормально порадоваться. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Я понимаю Ваши переживания. Однако хочу Вас утешить. Когда мы чего-то сильно хотим, мы как бы создаем напряжение. Это напряжение мешает желанию реализоваться. Вам нужно мысленно представить, что у Вас все будет хорошо, просто успокоиться. Если Вы верите в Бога, сходите в церковь, причаститесь, исповедайтесь. Еще можно поехать по святым местам. Или, если финансы позволяют- к стене плача в Израиль. И главное допустите мысль, что все возможно-и положительный вариант, и отрицательный. Как только Вы примите ситуацию-Вы снимите напряжение. А как только Вы расслабитесь и позволите всему быть в Вашей жизни (такому периоду в том числе), все свершится.
Не нужно циклиться. Вы еще молоды. Просто живите и радуйтесь жизни. Есть еще народная примета_ если усыновляешь ребеночка-Бог сразу дает своего ребенка. Это как вариант.Не знаю готовы ли Вы к нему. Однако я верю, что у Вас будут детки. Просто всему свое время. И отбросьте все сомнения по поводу испорченной фигуры и прочее. Все восстановите.
Удачи Вам!
С уважением, Анна