Как настроиться на благополучную беременность после неудачных попыток?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как настроиться на благополучную беременность и не бояться что она замирает на большом сроке.
Была беременность которая замерла на 34.5 недель.
Остался страх, что дальше повторится и следующая беременность . После этой беременности была ещё одна но она закончилась рано на 4 неделях. Я настолько боюсь что это может повторится что просто откладываю зачатие ребёнка на потом. Так же у меня сильный токсикоз и я начинаю терять вес и чувствую себя ужас как будто это болезнь какая-то.
Я бы с удовольствием выносила здорового и живого малыша, но мне мешает страх и в сознание я все понимаю а вот есть и подсознание в котором возможно это все и заложено.
Мне кажется что сейчас мной рулят негативные эмоции с которыми я бы тоже хотела поработать. Я всегда была жизнерадостным человеком но что то произошло и я чувствую себя хорошо. Есть люди которые мне не приятны и я им ничего хорошего не желаю. Они меня раздражают в ту же минуту я понимаю и вспоминаю как с ней расти вместе это моя тётя которая старше на 8 месяцев. Она мне начала делать пакости воровать у меня деньги. И это было на свадьбу.... я не понимаю зачем и за что.
Так же меня мучает страх о войне я боюсь что забеременею и она начнётся и что мне делать ....
Возможно я просто всего начала бояться и стала не уверенной в себе но это все лежит в подсознании.
Интересует так же вопрос как спокойно выносить ребёнка?
Как настроиться на позитивное мышление?
Как убрать блоки?
Установки с самого детства?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Юлия. Вам пришлось тяжело, нужно много сил, чтобы пережить такие потери. Вдвойне тяжелей вам от того, что причины произошедшего вы склонны искать в основном в себе, как будто с вами что-то не так, как будто глубоко в подсознании есть нечто негативное, которое формирует в вашей жизни неблагоприятные события.
Конечно, какое-то влияние вы оказываете на свою жизнь, и в то же время некоторые события происходят не по вашей вине. Поступок вашей тети на свадьбе - это ее поступок, ее выбор, на это у нее есть свои причины. Независимо от характера ваших взаимоотношений, общего детства, это именно она выбрала такой вариант действий. Это абсолютно не означает, что вы это заслуживаете, или что с вами так можно поступать, потому что у вас внутри есть какие-то причины для такого отношения.
Однако, если вы относите такое поведение тети на свой счет, значит, в глубине души, в подсознании, вы чувствуете себя недостаточно хорошим человеком, возможно есть вина за прошлое, или в подсознании хранится негативная оценка вас, данная наиболее значимыми и близкими людьми. Скорее всего вы большинство неприятных моментов с детства относите на свой счет. Например, возникло недопонимание с каким-то человеком, или кто-то поступил несправедливо, грубо, или без объяснения причин вас обидел - и вы все это приписываете себе: "значит я такая плохая, раз со мной так поступают". Это абсолютно неверное трактование произошедшего. У других людей есть свои причины, не связанные с вами. Если в памяти остались какие-то неприятные моменты из прошлого, то их стоит пересмотреть, переоценить и прочувствовать иначе.
А потом взглянуть иначе на две случившиеся потери. Ведь есть физиологические причины, состояние здоровья, питание, или нервное истощение, стрессовые ситуации, которые влияют на гормональный фон. Это объективные факторы, которые влияют на течение беременности.
К сожалению после тяжелых потерь при беременности нужно время на восстановление и здоровья, и эмоционального состояния, и благоприятного состояния нервной системы. А так как психика и здоровье взаимосвязаны, восстановить одно без другого не получится, и нужно дать себе время столько, сколько потребуется для этого, не торопить себя. Нужно позаботиться о себе, давать себе отдыхать и расслабляться и следовать велениям души.
Позитивное мышление страдает не меньше, чем здоровье и нервы, когда случаются негативные события. Что-то неприятное случается, и вы уже чувствуете себя недостойной счастья. Нужно время и побольше позитивных эмоций и впечатлений, относиться к себе хорошо и с любовью.