Хотела второго ребёнка девочку, а по узи сообщили о мальчике. Первый ребёнок мальчик.

Вопрос психологу:
Добрый день! Не могу эмоционально справиться с собой. Плачу и не могу успокоиться. Сейчас нахожусь на 12 неделе беременности и по узи сообщили, что снова мальчик. У нас уже есть первый ребёнок сын (6 лет ) и я надеялась во вторую беременность на ребёнка противоположного пола. Муж не понимает моих слез и моего состояния. Я с одной стороны все понимаю, лишь бы ребёнок родился здоровым, но с другой не могу принять и понять, как мне с этим жить. Мне хотелось дочку , чтоб у нас были свои секретики, бантики, пальтишки. Девочки (как мне кажется) более близки к дому и семье в старшем возрасте. Я построила в голове идеальную картинку с сыночком и дочкой и все получилось не так, как ожидала. Естественно ещё все родственники и знакомые твердят о том, что нам нужна девочка для «комплекта» Также Я боюсь конкуренции между сыновьями. Так как первый ребёнок у нас ну очень характерный и со своим устойчивым мнением и весь мир сейчас крутится вокруг него. Муж занимается ответственно первым сыном и не возникнет вопросов по воспитанию второго, а вот что делать мне, пока они решают свои мужские вопросы? У меня как-то пропал энтузиазм и опустились руки. Я понимаю, что буду заботиться и делать все необходимое не менее, чем с первым сыном, но как с этим справиться сейчас? Я не могу представить, что появится ещё один такой же или не похожий на первого ребёнка мальчик. Я боюсь , что сама начну сравнивать и тем самым вызову конкуренцию. Я чувствую себя виноватой перед собой же, что допускаю такие мысли и сомнения, находясь в таком положении.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Туманова Алла Владимировна.
Уважаемая, Ольга. Начну с самого главного. Я вас поздравляю, вы снова станете мамой и вашей любви станет намного больше. Это значит, что вы можете любить и быть любимой.
Часто в жизни мы придумаем себе будущее и потом ждем его воплощения. Но оно так и не наступает. И это наверное самое худшее разочарование. Сразу возникает смесь чувств и обида, и злость, и гнев, и самооценка страдает. Конечно это не полезно беременной женщине. Поэтому необходимо задуматься над тем, что все таки ваши сыновья, когда вырастут будут вашей гордостью и радостью, ведь вдвоём лучше, чем по одному. Они смогут помогать друг другу и делиться секретами. Им будет весело и интересно.
Ваши чувства сейчас подвергаются "атаке" гормонов и ваша плаксивость понятна. Возможно вам не хватает просто внимания мужа. Попросите его чаще вас обнимать, делать легкий массаж, чтобы вам хватало тактильного контакта. И конечно не забывайте, что и вашему мужу должно хватить ласки и внимания.
Беременная женщина становиться очень беззащитной, ласковой, настроение меняется резко, но это не повод для грусти. Это повод для переживания самого прекрасного времени в жизни женщины - беременности. Доброго вам здоровья. Любите и будьте любимой. С уважением, Туманова Алла Владимировна.