Дородовой страх в отношениях. Постоянно пытаюсь уличить МЧ в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года. Моему молодому человеку 28. Мы не женаты, живем вместе и ожидаем первенца. Расписаться он предложил после родов, чтоб сделать небольшую свадьбу. Суть проблемы, в том, что я нахожусь уже на последних сроках и я постоянно подозреваю его в неверности. Никаких признаков нет абсолютно. С работы всегда вовремя домой, подозрительных смс тоже нет. Ничего. Но я везде вижу измену. Накручиваю себе, что мог раньше уйти с работы, удалить смс, к кому-то поехать, а мне сказать что на работу и тд. Интимная жизнь у нас есть, не так богата как раньше, но он с пониманием относиться, говорит " понимаю, это временно, там наш малыш" но она регулярно присутствует. Внимание и я его не обделяю вообще, дома всегда прибрано, кушать готово и тд. Выяснение отношений тоже нет, наоборот понимание и гармония. Но у меня все равно что-то в голове крутится. Накручиваю себя, конечно не специально, фигура не та, элементарно половая жизнь не та, стала сидеть дома как курица наседка. А там на улицах девушки с привлекательной внешностью. . . . помогите хоть как нибудь, сама себя угнетаю( и ему не хочу выносить мозг без повода. Я хочу ему верить, и мне от самой себя противно, что я своего же мужчину просто так пытаюсь уличить в измене, которой возможно у него и в голове нет. Но своими действиями я могу его на это подтолкнуть. Так же ребенок у нас желанный, запланированный Он очень его ждёт, выбираем вместе даже носочки. Мне бывают в интернете попадаются статьи о том, что молодые мамы остаются одни с детьми, такой страх тоже есть.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Александра! Сейчас вы переживаете очень ответственный момент в жизни, это новый этап в ваших отношениях с молодым человеком. Радует то, что вы оба хотите стать родителями и готовитесь к этому. Во время беременности в организме женщины происходят изменения, гормональный фон меняется, увеличивается нагрузка на определенные органы, могут меняться вкусовые предпочтения, - все это приводит к своего рода стрессу, который может также проявляться в периодических резких сменах настроения, излишней плаксивости, иногда раздражительности. Внешность Ваша естественно сейчас выглядит не так как раньше и вы чувствуете дискомфорт от этого. Но вы готовитесь стать мамой и если молодой человек Вас любит и ждет малыша, то он будет реагировать на эти изменения спокойно и оказывать Вам всяческую поддержку (что он и делает как я поняла).
Мне хочется поговорить о Вашем замужестве и корнях вашей подозрительности. Вы ничего не написали о том, как Вы отнеслись к тому, что вы не узаконили брак до родов. Может быть это стало причиной каких-то сомнений? Возможно, если бы вы были официально женаты, то волнение, что муж может Вас в любой момент бросить было бы меньше, но это только мое предположение, так как эта тема не раскрыта в вопросе. Если все хорошо и причины кроются только в Ваших мыслях и предположениях, то с ними нужно работать. То, что вы не поддаетесь влиянию Ваших негативных мыслей это уже хорошо.
Вы пишите «Накручиваю себя, конечно не специально, фигура не та, элементарно половая жизнь не та, стала сидеть дома как курица наседка. А там на улицах девушки с привлекательной внешностью. . .». Теперь думаем, сейчас в данном положении вы можете изменить свою фигуру? Нет, значит, нужно ее принять, с упором на то, что все эти изменения из-за малыша, которого вы очень ждете. Половая жизнь не та, опять же из-за этого. Стали сидеть дома, Вас это не устраивает, тогда выходите куда-нибудь почаще. Беременность это не болезнь, это «жизнь на двоих». Теперь вы гуляете не одна, а с малышом внутри. Вы довольны, что просто посидели в парке, или сходили в кафе (если Вам тяжело ходить), и ребеночек внутри спокоен. Ваше эмоциональное состояние влияет на ребенка, он все чувствует. Сейчас вы должны сконцентрироваться на мыслях о ребенке, о том, что ему как сейчас, так и потом будет нужна спокойная и довольная мама.
На улицах всегда будут привлекательные девушки, и тогда когда вы родите и тогда когда уже восстановитесь, выйдете на работу. Не сравнивайте себя с ними. Вы ведь тоже привлекательны, раз Ваш муж выбрал именно Вас и доказывает свою любовь поступками. Поговорите с ним, объясните, что тревожитесь по поводу своей внешности, уверена, что он улыбнется и скажет что любит Вас любую. Помните, что ваши негативные мысли не приносят ничего хорошего в вашу жизнь и именно они причина тревоги и страха. Постарайтесь анализировать каждую мысль, подводите ее к логическому выводу как я писала выше, не позволяйте ей менять ваше настроение. С вами рядом любимый человек, вы вместе ждете ребенка, готовитесь к его появлению, в скором времени поженитесь, что может быть прекрасней этого этапа в жизни! Ищите больше положительных моментов, чаще выбирайтесь из дома, займитесь тем, что Вам интересно, высыпайтесь, и тогда у Вас не останется времени думать и размышлять в отрицательном ключе. Удачи и легких родов!
С уважением Екатерина.