Не хочу жить. Потеряла весь смысл в жизни после родов.

Вопрос психологу:
Потеряла весь смысл в жизни, после родов, дочке уже два года, а меня ничего не радует, с самого рождения я одна, сижу дома сутками как в тюрьме. Муж сутками на работе. Куда то выходить, тупо нет финансов. Я устала от дней сурка, я вечно одна!!! Никакой поддержки, эти одинокие вечера сводят меня с ума. И поговорить не с кем. Муж меня абсолютно не понимает, разговоров по душам с ним никогда и не было. Я вспоминаю свою жизнь до замужества и до рождения ребёнка. Я цвела, у меня было масса дел и увлечений. Я любила наряжаться, выглядишь красиво. Сейчас же мне просто плевать на все вокруг, могу выйти на улицу фиг пойми как. Уже пол года задумываюсь над тем что жизнь мне не мила. Что мне самой будет лучше если меня не будет. Я не буду вот так страдать и просыпаться с одним негативом и ненавидеть каждый день. Говорила мужу о своей состоянии на что получаю ответ - не неси фигню. И так обидно получается то что мне жить не хочется - для него фигня. Точно это же я услышала от мамы. Я всем пожертвовала ради мужа, переехала за ним из большого города в маленький, ни кого у меня тут нет. И его тоже нет. И приходится одной с ребёнком сидеть в четырёх стенах безвылазно, только убираю стираю и готовлю. Больше ничего и не делаю. И нет стремления вообще к чему то. Меня саму это пугает. Но мысль о смерти не отпускает меня. Я действительно схожу уже с ума. У меня нет сил. И высказаться то даже не кому. Никто не поймёт и не поддержит. Ничего не хочу, вообще ничего, муж каждый раз мне говорит тебе надо отдохнуть, и отдохнуть не отдаёт, все на мне.
Автор вопроса: Александра Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Александра!
Вам стоит жить, ведь жизнь на самом деле прекрасна! Вернее, она такая, какой мы её сами создаём. И в Вас есть силы, чтобы сделать свою жизнь такой, какая она Вам будет нравиться! Никто, кроме Вас, не сможет этого сделать.
Возможно, на первый взгляд, мои рекомендации покажутся Вам банальными. Но это не так. При регулярном применении, они очень действенны.
Во-первых, начнем с отношений с супругом. Вам нужно откровенно ему рассказать, что именно Вас не устраивает в ваших отношениях. Без ссор. Просто разговор двух взрослых людей. Объясните ему ещё раз, как Вы себя чувствуете. И обязательно то, как Вы хотели бы, чтобы все было. Я думаю, вместе вы сможете решить эту задачу.
Но перед откровенным разговором с мужем ответьте себе на вопросы — а готовы ли Вы и дальше жить так же и там же? Вы говорите, что всем пожертвовали ради мужа: жизнью в большом городе, общением с близкими и друзьями. Но, я склонна думать, что Вы сделали этот выбор осознанно. Что изменилось сейчас? Вы — хозяйка своей жизни. Не нужно ничем жертвовать. Можно ли рассмотреть вопрос о переезде на прежнее место жительства? Будете ли Вы там чувствовать себя счастливее?
Во-вторых, начните изменения с себя.
— измените свой внешний вид, например, с помощью стрижки или краски для волос.
— займитесь спортом. Для этого совершенно не обязательно посещать спортивный зал. Можно начать с 15 минут в день. Спорт не только поможет улучшить физическую форму, но и укрепит психическое здоровье, повысит уровень удовольствия от жизни. Во время занятий мозг выделяет эндорфины (гормоны счастья). После занятий нормализуется сон, что также способствует улучшению настроения. Физическая нагрузка обогащает ткани тела кислородом и питательными элементами, что повышает уровень энергии организма.
— найдите увлечение по душе. Когда мы занимаемся делом, которое нам нравится (в том числе, секс), гипофизом вырабатывается гормон дофамин (ещё один гормон радости). Кстати, занимаясь, например, вязанием, вышивкой, плетением макраме, можно ещё и заработать.
— следите за питанием. Продукты, содержащие белок, повышают выработку гормона серотонина, который так же является гормоном радости, счастья, удовольствия.
— можно найти работу удалённо, такую, например, как написание текстов, тогда у Вас появится занятие, помимо домашних дел, заработок и чувство собственной значимости.
— расширяйте свой круг общения. Знакомьтесь с такими же мамами, как и Вы на детских площадках, в детском саду. У вас найдется очень много общих тем.
А ещё...как можно чаще улыбайтесь и обнимайте дочь и мужа.
Нужно только начать. У Вас получится улучшить свою жизнь!
С уважением, Ольга.