Морально тяжёлая беременность. Говорят худеть и следить за питанием, а впереди праздники.

Вопрос психологу:
Проблема такая. Вторая беременность, запланированная. Изначально был лишний вес не критично. С начало беременности скинула 7кг (88кг-80.2кг). Акушерка всегда говорила когда уже набирать то начнешь. Смеялись что за праздники наберу. Я была настроена что праздники отпраздную с родными и не буду переживать. Буду потихоньку до родов уже набирать вес. Сейчас моя акушерка ушла в длительный больничный и меня передали другому врачу. Сегодня на визите (беременность 24 недели) стала говорить что мне так же надо худеть и следить за питанием,почти всё исключить от чего может подняться сахар и вес. Я устала уже от этих ограничений и диет. Весь день проревела в подушку, с ужасом думаю что делать дальше, так как и так уже почти ничего не ем. Срываюсь на дочери(2годика) и других родственниках. Поймала себя на мысли что не хочу будущего ребёнка. Сейчас наступает период праздников дни рождения, Рождество, новый год и снова дни рождения и так далее. Настроение нет, от гостей отказываюсь, сижу дома чтобы не сорваться. Сменить врача тяжело, но и к этому ходить уже боюсь, каждый раз как на казнь. Вечно ругают, вечно чем то не довольна. До сих пор не могу понять почему именно меня так ругают. Другие набирают и по 15 и более кг за беременность. А я в прошлую набрала только 9кг а в эту ещё ничего не набрала и нет что б похвалить только ругают и читают нравоучения. Морально я устала, хочется только реветь и реветь сутки на пролёт. Хочу уже быстрее родить , что бы это всё кончилось. Иначе я не знаю что делать дальше.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Татьяна, добрый день.
Беременность- очень насыщенный период жизни и в функциональном плане работы организма и в плане психологического комфорта.
Конечно, врач имеет место быть и спорить вряд ли уместно. Попробуйте для своего спокойствия все же поговорить или с ним или с другим врачем, разъяснив всю ситуацию и то, какая динамика в весе есть на самом деле.
Все же хочу обратить ваше внимание на то, что вы ищете какого-то одобрения и разрешения, как будто врач занимает родительскую позицию. Примите для себя, что это посторонний человек, который делает свою работу.
По поводу соблюдения диеты и злости. Разделите для себя злость на обстоятельства (приходится ограничивать себя) и злость на ребёнка. Нежелание выдерживать ограничения для беременности - это такая ваша детская позиция человека, который не желает знать реальность и хочет только праздника и подарков. Ребёнок не создавал вам ситуаций. Вспомните о том, что он желанный. Вспомните, что вы- взрослая, вы родитель.
По поводу ограничений в диете хорошим выходом может быть поиск рецептов салатов из свежих овощей, позволение себе не целого, а половинки десерта и подобные более гибкие и тоже радостные решения этих временных задач.
Желаю здоровья,
С уважением,
Анна Марченко.