Не могу справиться с капризным младенцем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне разобраться! Мои силы на пределе. Начну с самого начала. Я забеременела не запланировано, хотела сделать аборт, но врачи отговорили, беременность первая. Первый и последний триместр были для меня морально тяжёлые. Роды прошли относительно легко, потому что не было схваток и сделали кесарево. Реабилитация тоже была можно сказать безболезнененно, но вот малыш родился очень капризным и возбудимый. Сейчас 4 месяц мальчику и истерики у него постоянные и понимать я их еще не научилась. Порой истерит так, что со стороны кажется, что я его убиваю. Пару раз чуть не сорвалась и не ударила малыша, но в последний момент срывалась на мебели, потому что понимала, что он крохотный. Боюсь, что сорвусь и причиню боль малышу. Истерит и от скуки и от сборов на улицу и на улице и в магазинах, в машине. Порой отказываюсь от прогулок, потому что боюсь новой истерики. У многих знакомых новорожденные ангелы спокойные, они с ними повсюду и особых проблем нет, а наш постоянно истерит. Врачи говорят, что ребенок здоровый. Я уже не хочу с ним играть, носить на руках, хочется отпуска на пару дней, чтобы набраться моральных сил, но без меня не может прожить и 1-1, 5 часа, поэтому на себя особо времени нет. Хочу получать удовольствие от материнства, а не слезы отчаяния каждый день. Муж не понимает меня, утверждая, что это норма и нужно ждать, а я боюсь, что если такие истерики сейчас, то что же будет дальше? Не будет ли он страдать от того, что в маленьком возрасте у него мама была в таком состоянии, что не давала много любви когда он хотел.
Автор вопроса: Румия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Румия, добрый день! Очень хорошо понимаю Ваше состояние. Мамин труд очень напряжённый и часто близкие недооценивают его. Ведь находится рядом с ребенком 24/7, быть эмоционально вовлеченной- это большая нагрузка.
Что Вам сейчас необходимо, так это найти ресурсы для себя. Найти помощников. Которые разгрузили бы Вас от домашних дел и в 4 месяца мама уже может отлучаться из дома. Время вводить "мамин день".
Дело в том, что дети очень сильно чувствуют эмоции мамы, ее настроение. Если мама ожидает, что будет 2 часа укладывать малыша спать, собирать на прогулку с истерикой, то малыш это считывает. Поэтому часто бывает, что с другими людьми ребенок намного спокойнее. Получается такой замкнутый круг.
Поэтому Вам сейчас необходимо обратить внимание на себя. В приоритете Ваш отдых, сон, а не домашние дела. Спите ли Вы в дневной сон малыша? Есть ли возможность приалечь кого то к помощи по хозяйству?
Все что нужно малышу до 6 мес это любовь и принимающий взрослый рядом. Но что бы мама могла что то дать ребенку, ей нужно это иметь, ведь так?
Поэтому, Румия, как только Вы начнёте наполнять себя, у Вас появится больше сил, то и капризы ребенка сойдут на нет. Потому что он будет чувствовать Вашу любовь. Чем меньше ребенок чувствует вовлеченность мамы, тем он более капризный, требует больше внимания.
Если сложно самой найти ресурсы, приглашаю Вас на бесплатную онлайн консультацию.
Всего хорошего, просите о помощи, отдыхайте?