Как восстановиться после выкидыша?

Вопрос психологу:
Как увидеть смысл жизни. Потеряла ребенка на 21 недели. 2 дня было нормально. Но сейчас все очень плохо. Я как будто во сне. Я не вижу смысла жизни. Мне страшно, что я схожу с ума. Детей своих не замечаю. Каждый час панические атаки- а вдруг я умру, или мои дети, вокруг пустота, я не вижу жизни.Сейчас выписали фенибуд. Истерики нет. Состояние как во сне. Пытаюсь понять что я чувствую. Когда это пройдет?Головой понимаю, что ребенок все равно бы не выжил. Хорошо что сейчас, а не позже. Может это проблема не в голове, а на уровне гормонов. Пройдут ли страхи. Смотрю телевизор, общаюсь с клиентами по работе, играю с детьми, а вокруг пустота. Мир вокруг темный. Нет красок, нет солнца. Сейчас живем вчетвером :муж, 2 детей и я. Муж меня поддерживает. Когда мы с ним разговариваем немного легче. Может ли новая беременность и рождение ребенка облегчить мое состояние. Но опять же Страх- не будет ли опять выкидыша. Узнала о беременности когда было уже 2 месяца. Ребенка мы не планировали и в принципе не хотели. Я строила карьеру, и мне было не до этого. Сначала я расстроилась. Но после первого УЗИ поняла, что хочу этого ребенка. Беременность сложная. Возраст, миомы, предлежание. Но все шло хорошо. Ребенку уже придумали имя и считали дни до рождения. Но потом начались выделения и я легла в больницу. Была угроза выкидыша. Но в наше время при правильных действиях ребенка можно было бы сохранить. Неграмотность врачей, их незаинтересованность привело к этому ужасном результату.. На 3 день после обращения в больницу случился выкидыш.. Я виню их во всем, но пока не до этого. Мне бы самой выжить, не сойти с ума. Ради моих детей.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Габриэль Елена Владимировна.
Наталья, добрый день.
Примите мои искреннее соболезнования. Потеря ребенка – это большая травма для женщины. И тяжелая ситуация для всей семьи.
Вы не написали, сколько прошло времени, но судя по вашему письму – совсем немного. И поэтому сейчас ваше состояние такое «острое», депрессивное. Это естественная реакция организма на случившуюся ситуацию. Это не образ вашей последующей жизни. Помните, как и любая ситуация, когда-то она завершится.
Конечно, я рекомендую обратиться к психологу за консультацией, на которой у вас будет возможность справиться с вашей ситуацией максимально экологично (т.е. освободиться от того, что вы испытываете).
Сейчас давайте выход любым вашим эмоциям. Окружающие, желая вам добра, могут пытаться успокаивать вас и давать логические объяснения тому, что случилось. Но это не тот случай. Если хотите плакать – плачьте. Со слезами из мозга вымываются вредные вещества. Если вы злитесь – побейте подушку (к примеру). Старайтесь при этом, представлять, как на выдохе вы выдыхаете свою боль. Не держите эмоции в себе. Вам нужно оплакать то, что случилось.
Оплакивайте ребенка до тех пор, пока будете чувствовать, что в этом есть необходимость.
Можете вести дневник. Выписывайте в него все свои мысли, эмоции и чувства. Писать можете сколько угодно, до чувства облегчения. Пока есть в этом потребность. Начать можете с описания ваших физических ощущений. Либо всего, что приходит в голову.
Вы придумали ребенку имя. Оставьте его. Можете мысленно обращаться к нему по имени. Важно дать ребенку место в вашем сердце.
Постарайтесь наладить свое питание и режим дня. Побольше гуляйте, находитесь на природе. Сейчас это важно. Потому что физическое здоровье влияет на психическое состояние организма в целом.
Пока эта ситуация не проработается и не завершится, с новой беременностью не стоит торопиться. Состояние может даже ухудшится. И вы написали, что есть страх.
Как я уже и писала, ваше состояние в настоящее время – это не ваш постоянный образ жизни, все это временно. Работая со своими эмоциями и принимая такой опыт (пусть даже негативный) вы приобретете краски в жизни, которых сейчас нет.
Конечно, консультации с психологом, либо посещение психологических групп поддержки в вашем городе помогут быстрее справится с ситуацией.
С уважением Габриэль Е.В.