4 беременность или аборт. Как лучше поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже 5й день не сплю и толком не могу есть из-за размышлений как поступить в моей ситуации. Мне 39 лет, я замужем, уже есть 3 детей, 15 лет, 10 лет и 10 месяцев. Третьего ребёнка с мужем очень долго не могли зачать, уже должны бы идти на эко и тут у нас долгожданные 2 полоски. А тут на днях на тесте показало снова, что я в положении. На данный момент срок 5 недель и если делать аборт, я должна за неделю принять это решение. Муж решать ничего не хочет, перекладывает решение на меня и говорит, что он во всем согласен со мной и моими доводами. Завтра иду к врачу, где должна дать свой ответ, а я не могу до сих пор решить...
Я понимаю, что все заботы о 4 малыше снова лягут на мои плечи, когда родится ребёнок, моему 3 ребёнку будет всего 1,5 года, ночью он плохо спит, я сплю по 4 - 4,5 часа в общей сложности, морально истощена, муж работает вахтами месяц, через месяц. Родители особой помощи не покажут, как однажды мне сказала, мама: "я своих воспитала сама, без бабушек и дедушек" и лишний раз просить помощи уже не хочется, хотя к младшей сестре в другой город она когда приезжает в гости, то всегда ей помогает и никогда не отказывает. Финансовый аспект тоже очень сильно беспокоит, из-за того что, я сейчас в декретном отпуске наш доход снизился, пособия нам никакие не положены от государства, т.к. мы на них не пройдём и всемером?, но сейчас мы живём не богато, а потом будет ещё сложнее. + из-за своих религиозных убеждений очень не хочу делать аборт, это большой грех, я ходила очень долго и молилась, чтоб нам Бог помог забеременеть 3 ребёнком, а тут ещё и 4, я в ужасе, испытываю смешанные чувства. С родителями и сестрой не хочу обсуждать эту тему, т.к. столкнусь с негативом и обсуждением с их стороны, мол нечего плодить нищету. У нас с мужем большая 2х ком. квартира, по нынешним критериям это евротрешка, но если родится 4 ребёнок, нам точно придётся улучшать жилищный условия, а это не представляется возможным.
С одной стороны это божий дар 4й ребёнок, но с другой стороны, это огромное испытание для нас, с которым я боюсь не справиться как морально, так и материально, не хочется, чтоб дети постоянно испытывали нужду в финансах. Помогите разобраться в себе!
Автор вопроса: Тата Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна:
Здравствуйте, Тата. Понимаю Ваше состояние, Вы в растерянности от неожиданного известия, решение нужно принять в кратчайший срок. Жаль, что муж переложил ответственность в принятии решения на Вас. Вам сейчас нужна поддержка и надежная опора, знать, что Вы не одиноки в этом непростом выборе. Поговорите еще раз с супругом, скажите, что Вам тяжело принять решение, что важно знать его мнение, желание и готовность обеспечить вашей семье заботу, комфорт и материальное обеспечение. Когда приходится рассчитывать только на себя – это очень трудно. Ребенок – это ответственность обоих родителей.
Чтобы было легче принять решение, представьте, что Вы делаете выбор прервать беременность. С какими чувствами придется встретиться? Справитесь ли Вы с этой болью, утратой и чувством вины? Сможете простить себя за свое решение?
И представьте, что Вы решаете сохранить беременность. И несмотря на все «сложности» о которых Вы пишете, какое чувство возникает внутри, от мысли, что у Вас еще один малыш? Что Вам послан дар Божий. Как правило, если дается испытание, то оно посильно, найдутся и силы, и ресурсы, и материальные блага.
В Вашем письме, между строк, я просматриваю Ваши чувства, хоть и смешанные, но в них есть радость и некоторая благодарность, что чудо случилось, о котором вы мечтали, просили ранее, но получили только сейчас. А когда начинаете рационально мыслить, то приходит много сомнений, тревоги и опасений, что Вы не справитесь. Почувствуйте свою внутреннюю энергию, когда Вы выбираете тот или иной вариант, где ее больше – там и верный ответ.
Есть еще такая техника, как письмо не рожденному ребенку, эмоционально тяжело переносится, но достаточно эффективная. Возьмите ручку и напишите все, что будет приходить к Вам, обращаясь к нему. Если захочется написать, что Вы вынуждены делать выбор в пользу прерывания, то объясните причины, раскайтесь и попросите прощения. Если же наоборот, то поблагодарите за то, что он выбрал Вас и Вы очень хотите, чтобы он был с Вами. Начав писать, Вы сами не заметите, как выйдите на верное решение, внутренняя готовность не даст Вам ошибиться. Я надеюсь, У Вас получится!