Страхи в первые недели беременности.

Вопрос психологу:
Зовут меня Ольга, мне 33 года. У меня два сына : одному 8 лет, другому 6. Всегда хотела родить дочь. Я забеременела. Это было наше решение с мужем. Мы даже подсчитали, чтобы родилась девочка. Но через несколько дней после того , как я узнала, что беременна меня стали накрывать страхи, фобии , не могу понять что случилось. Вроде успокоилась. Вечером опять мысли об аборте. Ужасно. Страхи такие: трое детей много, бабушка с дедушкой (родители мужа)будут не так сильно любить, хотя они любят только детей своей дочери, больше ей помогают, а мы живем не совсем рядом с ними, нужно купить машину, квартиру побольше, хочет ли ребенок появиться на свет - ведь жизнь прожить не поле перейти . И сможем ли мы им обеспечить хорошим будущем.Страхи перед тем , что подумают наши родственники. Не знаю , что делать со своими мыслями. Как быть? Я работаю в школе, учителем, муж не пьет , не курит , работает не покладая рук. Живем мы в двухкомнатной квартире. Купили в ипотеку еще полутора детям. Он не может меня понять , ведь мы вместе решили родить. И сама себя не могу понять. Схожу с ума. Старший сын очень хочет сестренку. Младший-нет, боится , что его любить перестанем. Я ни своим родственникам , ни со стороны мужа не хочу говорить, хотя может стоит? Подруга знает, она говорит, что все будет хорошо. У нее есть одна дочь, хочет еще родить, но не может , у нее несколько беременностей были замершими. Она говорит, что трое детей это здорово. Знает моя коллега, которая родила в 47 лет дочку. У нее было два сына , старший разбился на машине. Сейчас вот она очень счастливая. Как быть, как справиться со страхами.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Ольга!
Сомнения и страхи- это нормально, потому что ребенок большая ответственность. Ко всему прочему меняется и гормональный фон, что тоже может явиться причиной Вашего настроения.
Но решение уже принято, Ваш малыш уже к вам пришёл. Значит, он выбрал Вас своими родителями. И именно сейчас он нуждается в вашей любви. Примите его как долгожданного дорогого гостя. С любовью и радостью.
Когда почувствуете как негативные мысли начали проникать в Вашу голову, сядьте, расслабьтесь почувствуйте своё тело. Ощутите опору под ногами, обратитесь к своему телу. Удобно ему, не удобно, сделайте то, что хочется. Потянуться, поменять позу.
Обратите свой взор на вашего малыша внутри Вас.
Рядом Ваш муж, который поддерживает Вас, любимые сыновья. Просите поддержки, чаще поднимайтесь, говорите друг другу о своей любви.
Примите себя со своими мыслями и сомнениями, не вините себя за них. Поддерживайте себя путём обращения к себе. "Что я хочу сейчас?"
Запишите Ваши сомнения, трудности с которыми боитесь столкнуться и вместе с мужем запишите выходы из затруднений. В итоге у вас получится план действий по каждому волнующему вопросу. Это снизит тревогу.
Детей можно уже сейчас готовить к рождению сестрёнки или братика. Рассказывать, что можно будет делать вместе, что любовь родителей не станет меньше, потому что каждый ребенок особенный и родители его любят по-особенному. Выделяйте личное время на каждого ребенка. У вас все получится!
Ольга, желаю Вам лёгкой беременности!