Ушел муж. Делать ли аборт? Смогу ли я потом жить с этим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень прошу совета.
С мужем изначально был хрупкий брак, много ссор, обид, нежелание стремиться к лучшему, постоянно обвиняя меня абсолютно во всем.
Есть ребёнок, скоро 3 года, за эти 3 года часто расходились, но потом опять мирились. Я понимала, что это не мой человек в душе, но делать было нечего, хотелось полноценной семьи. И вот, по моей ошибки я забеременела. Он был рад, сказал хорошо, оставляем. Но потом я начала чувствовать, что что то не так. И оказалось правдой. У него кто то появился, он стал холоден, отказался от интима, хотя раньше не мог без него жить. Стал прятать деньги, не общаться. И сегодня не пришёл домой начинать. Я плакала, пыталась поговорить с ним, кричала как он может так поступать, быть так жесток. Но ему было все ровно. Сейчас приехала с сыночком к бабушке, она старенькая, ухаживает за дедушкой, он при смерти. Мать пьёт, ничем не помогает. И я решила прервать беременность, так я могу отдать сына в сад и пойти на работу, но ещё 4 года декрета я не смогу. Чем кормить? Одевать? Лечить? От него толку мало, он всегда был жаден. И на него рассчитывать глупо.
В глубине души жалко, очень. Плачу весь день из за подвешенного состояния, помогите советом.
Срок 13 недель, ещё успею, если не затяну, но смогу ли я потом жить с этим? Просто распутье какое то, и от этого тяжело.
Муж на звонки не отвечал, написал только что у друга будет, чтоб не думала о плохом. Но это понятно, что не у друга, раньше он бы в жизни не ушёл, особенно на ночь. Тем более ранее была измена с его стороны, эта та, о которой я знаю... Были и с моей, но после океана слез, и боли причиненных им.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Ольга!
Ситуация не простая. Оговорюсь, что в РФ аборт делается до 12 недель. Чем больше срок, тем больше функций развивается у ребенка. Например чувствительность плода.
Конечно, решать Вам и я поддерживаю Вас в любом решении, потому что выбор сложный. И сказать, как Вы будете себя чувствовать после я тоже не могу. Для каких то женщин это трагедия, ведь ребенок убит и назад его не вернуть. Для каких то женщин- это освобождение и они не вспоминают после. У каких то женщин утрата беременности может всплыть спустя годы.
Я думаю, что несмотря на жадность мужа, детей содержать он обязан и платить алименты на детей и Вас.
Устроить сына в сад и найти работу Вы можете уже сейчас, а потом получать декретные пособия.
Возможно еще наладить отношения с мужем, ведь уверенности в его измене у Вас нет, а от интима мужчины часто отказываются в беременность жены.
В любом случае, вам с мужем надо решить вопрос о прерывании беременности сообща. Вы несёте равную ответственность за жизнь ваших детей.
В стрессе наше сознание сужается и мы не видим выход, а он есть и не один. Нас окружает множество возможностей. Подумайте, кто бы мог оказать Вам поддержку? Возможно Ваша мама сможет помочь (не знаю, как сильно она пьет), возможно, это родственники мужа, ваши подруги.
Что говорит вам Ваше сердце? Обычно, если женщина сомневается, она оставляет ребенка и в последствии не жалеет об этом. Даже если одна и ей тяжело.
Оля, Вы правильно подметили, что ситуация распутье тяжела эмоционально. И для Вас, и для ребенка, которого Вы ждете. Решается его судьба.
Желаю принять мудрое, взвешенное решение. Какое бы решение Вы не приняли - будет сложным. И Вам может потребоваться помощь специалиста.
Желаю найти лучший для Вас выход как можно скорее!