Беременна третьим, муж против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Забеременела третьим ребенком, скажем так не запланировано. Муж против, он в общем никогда не хотел третьего, я всегда просила и объясняла, что я очень хочу!!!! Уже поддался, но всегда говорил только после 30, т.е не раньше чем через пару лет. У нас уже есть дочка (6.5 лет) и сын (4.5 года). Год назад я уже была беременна и муж настоял на аборте! Говорит точно не время... вот теперь опять. Я хочу ребенка, но сказать мужу боюсь! Боюсь что опять будет настаивать на аборте, а я опять не смогу найти нужных слов и переубедить. Опять будут скандалы и слезы(( а я потом долго себя буду винить, что я это сделала! Как ему рассказать? Как донести, что он нам нужен? Вот как?
Возможно я тоже где то понимаю, что еще немного рано, но на аборт еще один я точно не готова! Да мы живем в чужой стране, но скоро должны приехать мои родители, это огромная помощь. Муж не плохо зарабатывает, дом правда мал, но это дело времени. Дети оба ходят в школу, нянчится так сильно с ними не нужно. Но ведь все же отлично, пусть не идеально, но все же! Как ему это донести?
Еще у меня пару недель умерла бабушка , она для меня была очень близким человеком. И когда стала подозревать о беременности, почему то мне казалось да и кажется, что часть ее будет в этом малыше. Не знаю почему я так думаю, но вот как то так! И я тем более не могу убить этого ребенка! Может я конечно немного того!
Плюс дочка хочет братика или сестричку и я знаю что у меня будет отличная помощница. Спасибо большое. С уважением.
Автор вопроса: Ия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Ия, Здравствуйте!
С большим удовольствием постараюсь Вам помочь!
Давайте, начнем с теории.
Если мы с Вами проанализируем любую конфликтную ситуацию то видно, что мы считаем нашу точку зрения правильной и не даем себе отчега почему-то любимый человек думает по другому.
А ведь так хочется, чтобы он делал именно так, как для меня очевидно. Отсюда и вопрос: как переубедить мужа, что он не прав? То есть всегда получается так, что Я - обязательно права, а он - заблуждается. Вот только с его стороны ситуация выглядит аналогично, но в обратную сторону. Для него он сам тоже всегда прав, а ты - заблуждаешься. И не надо винить его - сама ведь такая же. Надо отчетливо понимать что переубедить другого не возможно. Но, не умея понять свою разность, мы требуем - изменись, смотри на мир, как я. Именно здесь и зарыты все конфликтные ситуации, а не в изменении или переубеждении мужа в своей правоте.
Но Вы уже беременны. Что делать в этой ситуации
В принципе мужа можно понять.
Я не знаю сколько детей в семье мужа. Какая у него „картинка семьи“. Нуждались ли материально его родители. Вы написали, что „но всегда говорил только после 30, т.е не раньше чем через пару лет“. Из этих слов я могу сделать вывод, что Выш муж очень серьезно относится к рождению ребенка и понимает, что это большая ответсвенность.
А ему еще нет и 30 -ти и у Вас уже есть 2-e маленьких детей.
С другой стороны из этих слов слышно, что Ваш муж категорически не отвергает мысль о 3-ем ребенке. Дело только во времени.
Кроме того мне надо понять, как Вы себе представляете идеал семьи, сколько у Вас сестер и братьев и, почему у Вас такое сильное желание иметь 3-го ребенка.
Может у Вас с мужем изначально разная модель семьи.
В семейной жизни возможны только компромиссы так как все пары, которые соединились по любви это разные люди, но которые дополняют друг друга.
Теперь про сам аборт. К сожалению, мужчины понятия не имеют, что это такое, ты чуток забеременнела, иди удали сгусточек в матке.." Как правило, о беремности узнают при задержке, это 4 неделя беременности у малыша уже формируются ножки ручки, головой и тельцем, полноценный ребенок, у него активно бьется сердце!
Смотрели ли Вы фильмы про аборт. Это ужас, это невыносимо. Дайте, мужу возможность посмотреть их после этого ужаса он поймет на, что он вас отправляет.
Aборт чисто инициатива женщины! Ее тело, ее здоровье и ответственность за новую жизнь и только она его делает, а не он, а она!, Решение про аборт принимает только женщина.
Во первых оба должны были думать про нежелательную беременность, но если факт свершился, считайте это ЧУДО!И
И ему надо об этом сказать. Да, Ваш муж может среагировать достаточно агрессивною.
Мужу надо время, чтобы привыкнуть, переварить. Он испуган. И он защищается своим не согласием.
Мой вам совет, Ничего сейчас не делать, не говорить с ним на эту тему, не трогать его, пройдет время и он привыкнет.
Дать ему остыть.
И медленно, но настойчиво без слез и скандалов и обид, дать ему понять и свыкнуться с мыслью, почему для вас двоих третий малыш сейчас лучший вариант!
Можно спокойно и убедительно ему объяснять, что сейчас просто „выгодно“ родить третьего , потому что от старших детей осталась одежда, коляски, кроватки, игрушки и прочее, что в игрушки, которые у них есть, им уже не интересно играть.
А их выкидывать/раздать/ жалко, a вещи от них, из которых они выросли достанется третьему. Какая экономия (это мы знаем, что мы еще чего докупим, но мужу, с уверенностью донести и успокоить его что вам ничего не нужно, все есть!).
Ему важно понять, что ему не придется, давать много денег на покупку детских товаров. В вашем случае, еще лучше, у вас сын маленький от него сохраните одежду, если родится еще сын, отлично, если дочь – да и для девочки все найдется.
Мужу нужно больше время понять и принять, необходима гарантии в жизни что все у вас есть.
Ему необходима стабильность.
Постарайтесь донести до мужа вы многое еще успеете в жизни, не родив сейчас, возможно, захотите когда-нибудь, но будет карьера, не будет здоровья т д , дайте ему время свыкнуться с мыслью.
И Вы должны понимать, что рождение малыша не смягчит и не успокоит Вашу душевную боль, смерть близкого человека.Такое представлении зто только иллюзия и полный уход от действительности.
Ребенка надо не только родить но вырастить, дать ему образование, обеспечить его будующее. Это новая жизнь и судьба.
Это требует больших эмоционнальных, да и материальных вложений.
Но убив малыша сейчас, сможете любить мужа и не винить его в дальнейшем
Всего доброго ! Все будет хорошо, главное, для себя решить, быть малышу или нет, быть честной перед собой , мужчина будет подстраиваться под вас....или не будет... и вам надо знать это!
С уважением, Крымская Елена Борисовна