Что делать, если не нужен мне младший ребёнок?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Боюсь навредить ребёнку. Знаю что звучит банально. Но я боюсь потерять контроль. Сижу сейчас дома с третьим ребёнком. Первого родила в 2012 году, но ребёнок родился с дцп и в 2 года умер. Полгода работала, потом забеременела в 2015 не запланированно, но так как жила с мужем ребёнок всё же был желанным. Сейчас ему 4 года уже. Когда закончился первый год садика я уже хотела выходить на работу. Всё-таки с двумя отсидела дома. Но муж сказал что одного ребёнка мало время пройдет потом вообще не захочешь рожать и уговорил на второго. Родила в прошлом году. Сейчас ему 8 мес и я ужасно жалею что согласилась на это. Не хотела рожать, мне одного сына хватало, а мужу вот надо двоих, теперь каждый день приходит с работы и ноет как на работе тяжело, что денег нету. "Подожди потом легче будет" вся его помощь. А я хочу первому сыну время уделять, я не хочу сидеть со вторым. Вот не нужен он мне. Я хочу заниматься со старшим, хочу работать. А приходится второго носить на руках или рядом сидеть с ним, раздражает ужасно криками своими. Боюсь нервы не выдержат швырну в стену. Вообще ничего не чувствую к ребенку, накормила, переодела и лежи дальше в кроватке или на полу ползай, так нет же орёт на ручки надо или рядом сидеть. Иногда просто намажу соску чем-нибудь сладким ложу в кроватку поесть хоть успеваю, орет - дверь закрываю чтоб не слышно было. Но всё равно крик раздражает ужасно. Не жалко мне его нет никакого материнского инстинкта. Отдай его куда-нибудь только гора с плеч упадёт и всё. Вот что делать если не нужен мне этот ребёнок?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Татьяна!
Многие недооценивают напряжённость условий ухода за ребенка. Долгое время в декрете для некоторых женщин, действительно, оказывает сильное воздействие.
Вы не написали, как пережили утрату. Пережила ли она, потому что не переживая утрата может ухудшать состояние.
Помогает ли кто то Вам? Очень важно иметь время на себя и время, время, которое супруги проводят отдельно от детей и личное время проводимое с каждым ребенком.
Не перестаю повторять, что маме нужен отдых и культурный с том числе.
По Вашему описанию своего ощущения, я могу предположить, что на данный момент у Вас крайняя степень эмоционального выгорания. А возможно и послеродовая депрессия.
Оба эти состояния влекут за собой негативные последствия как для Вас, Ваших детей, так и всей семьи в целом.
Поэтому настоятельно рекомендую обратиться к клиническим психологу, психотерапевту за консультацией. Для облегчения состоянияпри необходимости, могут быть рекомендованы антидепрессанты.
В любом случае, привлекайте родных к себе. Обеспечьте себе качественный отдых, распределите часть обязанностей между другими членами семьи. Возможно, имеет смысл прибегнуть к услугам няни.
Настоятельно рекомендую обратиться за личной консультацией к специалисту.
Татьяна, будьте бережны к себе!