Я беременна седьмым. Как перестать думать о мнении окружающих?

Вопрос психологу:
ДД, мне 32 года и сейчас я беременна, наш малыш желанный, и он уже седьмой в нашей семье, все детки здоровы, желанны, от одного супруга, мы вполне благополучны, но сталкиваемся с не очень хорошим отношением к многодетности. Везде слухи. где то осуждения. как перестать их слышать? Вот только я забеременела, сказала знакомой (думала, что та, подруга. )тут уже знает масса людей, смотрят косо, как это в наше время и семеро то? У нас свой дом, дети учатся в школе, кто отличник, кто хорошист, младшему год, все у нас нормально, супруг работает, я тоже до декретного последнего работала в магазине, не пьем, но это мнение, что вот. зачем столько? Какая кому разница, и я это понимаю, что это личное дело нашей семьи, стараюсь не слушать слухов и сплетен, но не хотя, все это у меня в голове. Понимаю, что для всех хорошими на будешь , да и не стремлюсь к этому, но очень морально это тяжело. Так же и с родней, кто то нормально относится, кто то за глаза говорит гадости. понимаю, что где то зависть, все таки не каждый находит сил на большую семью, как морально, так и материально не всем это под силу. Не понятно почему люди так относятся к большому количеству детей? Ровняют по себе? Думают о будущем нашем? Завидуют? Думают, что мы не в своем уме? Так было и с шестым ребеночком, что только не говорили. А сейчас уже и не вспоминают, но было тяжело ходить последние месяцы, кто посмотрит не так, или кто слухи передаст, знаю, что слушать не надо, но все равно думаю об этом, для всех хорошими на будешь, но хочется нормального отношения.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Евгения!
Вы спрашиваете почему окружающие люди вас осуждают?
Наверное нет ни одного человека, которого бы не осудили. Большинство людей вообще склонно кого-то осуждать. Есть несколько причин почему люди осуждают:
1. У человека низкая самооценка. И когда он в уничижительной форме о ком-то говорит, он поднимает свою самооценку.
2. Человек не может себе позволить быть собой, отстаивать свои истинные желания, не имеет какой-то своей особой жизненной позиции, поэтому его раздражают люди, которые это имеют.
В вашем случае, у вас есть свои убеждения, вы их умеете отстаивать, вы живёте своей жизнью и думаете своей головой, на самом деле несмотря на то, что говорят другие. Вы как раз своим примером меняете отношение к многодетной семье. Быть "первопроходцем" тяжело.
Вы выделяетесь в любом случае, а соответственно и несёте бремя "известных людей". Посмотрите на любую знаменитую личность, там что нет осуждения? К сожалению, есть и много. Тут только "отращивать броню", работать со своей самооценкой, заниматься собой.
Принимать мнения только близких по духу людей. Если близкие будут передавать сплетни, можно их остановить и сказать, что вы эту информацию не хотите слушать. Отстаивайте свои границы.
Удачи вам и счастья!