Агрессия, апатия, чувство тревоги после родов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. После родов у меня развилась большая агрессия к окружающим и к ребенку. Испытываю после этого ужасное чувство вины после чувства агрессии.
Дома я с ребенком одна, муж на работе. Делаю, все дела одновременно, и бывает ребенок не слушается, что-то рассыпала, разбила, уписалась. У меня начинается паническая атака, я начинаю кричать, после этого испытываю чувство вины. После этого я думаю о смерти, думаю о суициде. Я сразу отвлекаюсь, но мысли поглощают меня. Хочется немного отвлечься, хочется, чтоб мысли ушли , но ничего не выходит. Я начала пить магний б6, но пока безрезультатно. Вроде бы , когда в спокойном состоянии, думаю, что ничего и не произошло, у всех ребенок не слушается, не садится на горшок, не хочет идти на улицу. Но, я как в маленьком кубе нахожусь, и не могу найти выход из сложившейся ситуации. От этого на душе скребут кошки. Мужу я рассказываю эти проблемы, он вроде и понимает, но все равно ему не залезть в мой организм, в мою голову. А там творится сумбур, и я считаю, себя плохой, очень плохой мамой, которая кричит на своего ребенка, которому 1,6 годика. Беременность желанная, но почему такие мысли и агрессия , не понимаю
С детства у меня ВСД, у меня были мысли о смерти, особенное ночью, в мыслях крутится , что все умрут и я, и сейчас по ночам такое продолжается. Постоянно крутятся гробы, какие навязчивые идеи, пока не засну, т е организм не отдыхает. В хочется просто лечь и не думать, тем более о таком. Но, оно само приходит и забивает голову .Не знаю, куда бежать, к какому врачу или специалисту обратиться.
Автор вопроса: Яна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Яна!
Давайте разбираться!
Судя по описанию, Вы психологически не были готовы к тому объёму обязанностей и ответственности, которые навалились на Вас с рождением малышки. Есть только один способ избавиться от усталости - это хороший сон и разумное чередование обязанностей по уходу за ребёнком с мужем, или если он постоянно работает ( значит зарабатывает достаточно) с няней, бабушкой.
ВЫ: «…у меня развилась большая агрессия к окружающим и к ребенку….чувство вины после чувства агрессии…. с ребенком одна……Делаю, все дела одновременно».
За полтора года у кого хочешь разовьётся агрессия, если быть в такой круговерти, каждый день одно и тоже. ВЫ стремитесь быть идеальной женой, домработницей, нянькой, мамой, уборщицей одновременно. Наверняка тут уж и не до близких отношений с мужем, раз Вы умудряетесь по ночам думки думать о том, «…что все умрут и я……Постоянно крутятся гробы, какие навязчивые идеи». ВЫ сами пишете: «Мужу я рассказываю эти проблемы, он вроде и понимает, но все равно». Вам надо понимание с действием, то есть пусть супруг в выходной день позанимается с дочкой, а Вы пойдёте погуляете, сходите к подруге, в спа салон, займётесь хобби и т.д.
Ваш организм сигнализирует о переутомлении, нервном истощении. Вам сейчас кажется, что так будет всегда, а это не так.
Вы уже начали изменять ситуацию, поэтому Вы справитесь, Яна. Если пока, не в Ваших силах контролировать свои мысли, значит необходимо пойти к неврологу, эндокринологу, сдать анализы на гормональный статус. Это действия, которые необходимы в первую очередь. Далее, действия по результатам анализов.
На нашем сайте есть материалы «Распределение ролей в семье. Методики исследования семейных отношений».: https://psycabi.net/testy/720-raspredelenie-rolej-v-seme-metodiki-issledovaniya-semejnykh-otnoshenij
и «Основные этапы жизни человека и их цели и задачи».
Источник: https://psycabi.net/psikhologiya-samorazvitiya/zachem-zhit/225-osnovnye-etapy-zhizni-cheloveka-i-ikh-tseli-i-zadachi
Это то, что поможет Вам подумать и с-ориентироваться в своей жизни и подумать о том, как строить свои отношения в семье дальше!
Удачи Вам Яна!