Страх за беременность и ребенка. Боюсь потерять снова.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 24, я беременна первым ребенком. До этой беременности были потери на раннем сроке в течении 4 лет. Сейчас переживаю за ребёнка, доношу ли я, как пройдут роды, как с ним справиться после. Беременность сложная, с госпитализацией и кучей препаратов. Ребенок желанный. Захлёстывают страхи и сны о ребенке. Замужем 5 лет, мужа люблю, профессия есть, не работаю уже 1,5 года специально, чтобы выносить и родить ребенка. Т.к. беременность сложная. Достаток средний. Постоянно плачу из-за того, что всё так сложно, переживаю за семью, хотя муж говорит, что любит и будет со мной в любом случае, но я хочу полноценную семью ( для меня это обязательно дети, продолжение нашего рода). Очень боюсь, что с ребенком что-то случится, очень сложно терять близких, были потери в прошлом, очень трудно переживаю смерть близких. Несколько лет и слезы как будто было вчера, пугает то, что невозможно повлиять на это. Из-за того, что практически всё время нахожусь в постельном режиме лезет много дурных мыслей в голову. Самостоятельно уже не могу справиться, мне необходима хоть какая-то поддержка. Уже и злость на себя и усталость от своего положения, родные поддерживают, но не хочется всех нагружать. Потому что всё по кругу, вроде переживания отступают, стараюсь заниматься различными делами, насколько это возможно, но потом появляются мысли, сны, начинается паника и снова. Очень боюсь потерять этого ребенка, просто безумный страх, что он умрет так и не родившись, либо родится слабый и недоношенный и тоже умрёт, что я не смогу ему помочь выжить. Страх смерти близкого захлёстывает, Одиночество не пугает, но не хочу к нему возвращаться, чувствую, что это не мой путь. Возможно всё это связано с гормональными перестройками и это нормально, но мне очень сложно справляться с этими страхами и тревожностью. Надеюсь на понимание, поддержку и возможно помощь.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Ирина.
Я сочувствую Вашим потерям. Жаль, что Вы не указали срок беременности, и на каких сроках были предыдущие потери. Потеря беременности- это полноценная утрата, которую надо пережить. В среднем это срок 1,5 года. Непрожитые потери переносятся на новую беременность. Но их надо разделять. Сейчас Вы беременны другим ребенком.
Это сложно сделать без помощи перинатального психолога, работающего с потерями.
Тревожась о будущем, Вы не живёте в настоящем. Вы упускаете моменты наслаждения своим состоянием, общения с малышом. Наслаждайтесь этим опытом, ведь мы никогда не знаем, что нас ждет впереди и наша жизнь не в будущем и прошлом, а в настоящем моменте. В настоящем Вы ждете малыша, позовите его в вашу семью, говорите, как вы его ждете и любите. Дети чувствуют эмоциональный настрой мамы.
Ирина, Вы написали, что не хотите нагружать других заботой о себе. А Вы сами заботитесь о себе? Откуда у Вас фантазия, что забота о Вас для близких, это груз? Возможно, это в радость для них. Заботиться друг о друге, дарить и принимать заботу- это нормально, для близких отношений.
Вам сейчас как никогда, нужна поддержка и забота. Не отвергайте ее, позвольте себе быть слабой.
И все же, рекомендую Вам лично поработать с психологом, разобраться почему были потери и найти место каждому малышу в Вашем сердце.
Желаю Вам родить здорового малыша и обрести душевный покой!