Как принять свой организм вместе с ребёнком внутри?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Елена. Мне 26 лет и я беременна. Мы вместе сделали этого ребёнка,я хотела искренне. Но сейчас я не могу принять беременность, полюбить ребёнка не получается. Не получается принять и то, что мое тело пойдёт инкубатором для кого то. Да и родители говорят, что осталась без свадебного платья и праздника. А это было мечтой, денег нет на свадьбу, т.к.все уходит на ремонт жилья. Так же говорят родители, что им стыдно смотреть всем знакомым и родственникам в глаза, что ни свадьбы ни праздника не будет, и я с пузом. помогите, как справится с жутким опустошением? Как понять, что ребёнок станет частью твоей жизни? И как заставить себя хоть немного радоваться беременности?! Мне хочется постоянно что то сделать, чтобы не было этого всего. Посещают мысли о том, что и молодой человек то мне не нужен и что он не тот, с кем я бы хотела семью. Да и ещё у него псориаз, ребёнок может родится больным. У меня 9 недель, я думаю про аборт, но каждый раз стараюсь гнать эту мысль. Мне стыдно, что я не оправдала мечты своих родителей, да и от избранника они не в восторге. В общем я в глубокой депрессии, замкнулась в себе и не знаю как быть мне. Мой молодой человек хочет этого ребёнка, но я не знаю будет ли он хорошим отцом, так как и ремонтом он не обеспокоен сильно, если я начинаю говорить ему о своих переживаниях и мыслях, его это раздражает и говорит мне: хватит нести ерунду. Поговорить не с кем, родители говорят, что сами во всем виноваты и нечего жаловаться. Я одна и мне плохо и страшно. Ребёнок для меня сейчас обуза большая. Но как быть я не понимаю.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Елена!
Вы пишете: «Я одна и мне плохо и страшно.», потому что : «…я не знаю будет ли он хорошим отцом, так как и ремонтом он не обеспокоен сильно…..родители говорят, что сами во всем виноваты и нечего жаловаться.»
В тоже время Вы пишете: «Мы вместе сделали этого ребёнка,я хотела искренне…. молодой человек хочет этого ребёнка,»
Елена, Ваше письмо полно противоречий из-за того, что Вы с молодым человеком нарушили порядок, правила, установленные социумом: « Вначале брак, свадьба, потом ребёнок!» Насколько это Важно по сравнению с жизнью, которую Вы носите в себе, решать Вам! И если это так Важно для Вас, то почему Вы не соблюли условности: «Да и родители говорят, что осталась без свадебного платья и праздника. А это было мечтой, денег нет на свадьбу, т.к.все уходит на ремонт жилья. Так же говорят родители, что им стыдно смотреть всем знакомым и родственникам в глаза, что ни свадьбы ни праздника не будет,»
Всё это свидетельствует о Вашей психологической незрелости, зависимости от мнения окружающих, недоверия к будущему отцу и т.д. Вам надо сделать упражнение, чтобы отделить плевела от зёрен! Разделите лист на две половинки и запишите в каждую колонку действия и последствия этих действий. Например : в первой колонке пишите Аборт, а во второй напротив этого действия – риск остаться бездетной, другие последствия подобной операции. Расставание с молодым человеком в первой колонке – Ваши чувства, мысли, действия после этого во второй. И т.д. Если оставляете малыша, то пишите, что принесёт Вашей семье рождение нового человека и т.д. Затем возьмите чёрный карандаш и розовый. Подчеркните то, что Вам нравится розовым, а негативное чёрным. Найдите противоречия, если в 1 столбике розовое, а напротив чёрное, то значит надо найти способы, чтобы изменить последствия или действия. Сделать так, чтобы 1 и 2 стали одного цвета.
Моё первое впечатление, что Вы рассчитываете не на силы Вашей молодой семьи, а на родителей. Молодому человеку хочется быть опорой для Вас, а ВЫ думаете о псориазе и его последствиях. Есть ли у Вас гарантия, что у другого парня не будет никаких болезней, которые не заметны внешне?! Вы ищете причины, чтобы не нести ответственность за свои решения.
Отчего Вам плохо в первую очередь? От того, что родители не принимают Вашего малыша, а значит и Вас? Или от того, что Вы сомневаетесь в своём выборе отца и мужа? Вам необходима психологическая поддержка. Сходите к психологу на консультацию в районный ПНД, в медико-психологический центр. Спросите у своих родителей о том, готовы ли они к тому, что Вы никогда не сможете быть матерью после аборта? Готовы ли они готовы жить с мыслью, что прилагают усилия к тому, чтобы Вы убили их внука? Это просто необходимо сделать, чтобы Вас прекратили настраивать против отца ребёнка, против Вашего выбора, Вашей семьи! Хотят помогать, пусть помогают, а нет, так нет! У Вас своя семья. Вы в первую очередь ответственны за своего ребёнка и за свои отношения с мужем. Ничто не помешает Вам обвенчаться и сыграть свадьбу тогда, когда будет достаточно средств. Зарегистрировать отношения необходимо до рождения малыша и для этого достаточно регистрации брака.
Принимать решение Елена, только Вам! Читайте на нашем сайте материалы по семейной психологии. Пройдите тесты на приоритеты, ценности, взрослейте. Если Вы покажете своим родителям, что ответственны за свои поступки, сохраняете семью, то когда появится внук, то вероятно и их отношение изменится. Никто не знает на все 100 процентов, что булет. Рассчитывая только на себя и отца ребёнка, вероятно приятным бонусом станет то, что родители прекратят обсуждать Ваш выбор, и включатся в воспитание малыша, как бабушка и дедушка!!!
Терпения и любви Вам, Елена!