За всё своё материнство я стала себя глубоко ненавидеть. Как не сойти с ума?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в замешательстве и в растерянности, не знаю куда идти, да и возможности куда-то пойти за помощью нет. Я мама чудесной девочки, ей 1г10мес, периодически мне помогают с ней бабушка (моя мама) или муж. Дело в том, что я тихо схожу с ума, у меня нет желания вставать по утрам, у меня нет желания кушать, нет желания абсолютно ни к чему... Единственное, что меня заставляет жить, это моя дочь... И мне страшно за неё, за её психологическое здоровье, ведь я не нормальная мать( Начну с самого начала, дочка родилась преждевременно (на 34 неделе), что само по себе стало для меня шоком и потрясением,были проблемы с набором веса,потом с налаживанием ГВ,со сном почти до 1г6мес, теперь вот проблемы с едой... После родов я месяц плакала без причины, вернее по любому поводу, меня доводили до слёз даже кривые взгляды, я старалась взять себя в руки, но всё было тщетно ( Потом, я вроде как успокоилась, но любая болезнь ребенка выбивала меня с колеи...За всё своё материнство я стала себя глубоко ненавидеть, мне противно смотреть на себя в зеркало,я сильно похудела и потускнела, я очень ждала дочку, этот ребенок шёл ко мне 6 лет, но со стороны и даже мне иногда кажется, что я её недолюбливаю или что я ей не рада, хотя я очень рада, но с собой ничего не могу поделать... У меня нет ресурсов совсем... Сейчас с начала прикорма дочка очень плохо ест, в основном висит на груди у меня и я в отчаянии просто, опять... У неё часто истерики по любому поводу, начиная с того что я ушла в туалет и заканчивая тем что я не разрешила играть с ножами... У меня нет сил ни физических ни моральных, чтоб всё это выносить спокойно... Я стараюсь придерживаться теории привязанности в воспитании дочери, но иногда от бессилия я могу накричать или проигнорировать её, после такого мне ещё хуже... Мне кажется, что нет матери хуже чем я( муж и моя мама считают, что я "бешусь с жиру", попрекают меня, иногда игнорируют просьбы о помощи... Друзей у меня с выходом в декрет практически не осталось, я не знаю с чем это связано, но предполагаю, что с тем что я перестала быть интересным собеседником, веселой компанией, как было раньше... Я не знаю как мне с этого выйти, я не знаю куда мне обратиться... Финансово я не могу себе позволить психолога, я завишу от мужа, а он считает это дурной тратой денег, он считает что я могу с ним выговориться и не платить деньги... А я не могу, я в принципе не умею выговариваться, очень редко и очень мало... Я всегда всё держу в себе... С мамой у меня отношения не особо доверительные, так получилось, что с 8 до 15лет моей жизни она была на заработках, а я жила с бабушкой, тётушкой, отец мой умер когда мне было 10лет... Я не знаю имеет ли это всё значение, я прошу мне помочь, хотя бы подсказать в каком направлении мне двигаться... Я хочу чтоб мой ребенок имел живую маму... Но сама не справляюсь с этой задачей ( извините за каламбур и много букв...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Дорогая Юлия! Ваше письмо - это истинный крик о помощи! Пожалуйста, услышьте меня и выполните обязательно то, что я сейчас напишу.
Ваше состояние - это депрессия, скорее всего послеродовая. Вы не одна! Такое случается с сотнями женщин. Самое главное - понять, что это ЗАБОЛЕВАНИЕ! И его нужно лечить медикаментозно! Поэтому, срочно запишитесь к доктору-психотерапевту (не к психологу)! Это состояние ЛЕЧИТЬСЯ! И довольно успешно. Если не затягивать, вы поможите себе и своей дочери. В противном случае, я не хочу вас пугать, поймите меня, но в один прекрасный день вы вообще не встанете с кровати, и окажитесь в стационаре. Последствия могут быть крайне серьезными.
А теперь пару слов о вашей замечательной дочери. Она заслуживает здоровую семью, любящую счастливую маму. И сегодня от вас зависит ее будущее благополучие. Вы и так большая молодец, мне очень хочется вас обнять и поддержать. Чувствуется как вы любите свою семью и малышку. Поэтому отбросьте стыд и сомнения, и действуйте!
Помощь можно получить бесплатно в отделении пограничных состояний
или в психоневрологическои диспансере по месту жительства. Или, воспользоваться услугами частного психотерапевта. Никто вас на учет сразу не поставит. После завершения лечения вы забудете об этом как о страшном сне. Обьясните мужу, прочитайте мое письмо. Надеюсь, вы меня услышали.
Искренне желаю вам быстрейшего разрешения ваших трудностей!
С уважением, Наталья Романюк.