Как справиться и смириться с нежеланной поздней беременностью?

Вопрос психологу:
Я ненавижу это состояние, мне страшно что я не такая счастливая как все, ненавижу смотреть на себя, испорчена карьера, я вложилась в обучение и не могу работать, не могу вести активный образ жизни, моя жизнь разрушена. Я не знаю как справиться с этим.
Мне страшно от того что стало с моим телом, я не могу заниматься спортом, путешествовать с этим животом, нет сил подняться на 4 этаж, у меня нет радости и почти нет близости с мужем меня тошнит и бесит от моей фигуры нелепости, эти движения толчки ребенка меня раздражают, вся беременность просто ад, все рушится из за этого, мне пришлось продать свое дело потому что мне кроме пеленок ничего не светит, я не успела встать на ноги и тут на тебе вообще сиди дома деградируй . мои отношения с мамой очень холодные, самое ужасное слово для меня мама, она не любила меня никогда, избивала. детство это кошмар, как страшный сон. нас было трое детей в семье, жили в нищете, голодом, целыми днями мать спала а мы как рабы убирались, носили воду в дом пололи огород, убирали за скотиной, у нас не было времени на уроки, ходили в тряпье, мать не работала у нее были деньги только на сигареты, иногда и хлеба не было в доме . ни ласкового слова ничего. Я никогда не мечтала стать матерью. Мы сами выросли и вставали на ноги. я работала и училась в институте, сама открыла студию маникюра, которую сейчас вынуждена продать была, остаюсь без дохода зависимая от мужа, он после свадьбы стал равнодушным, и жадным. Мне кажется роль мамы тупой бесполезной, неинтересной ненавижу это слово, не хочу ей быть, я испорчу жизнь этому ребенку, так же как моя мать мне. Я не виду в материнстве ничего хорошего. меня бесят эти розовые пони ждущие ребенка и все у них прекрасно и то что она будет сидеть с кастрюлей у плиты в обнимку и потерявший к ней интерес муж потому что фигура испорчена и орущий ребенок и скучные посиделки возле песочницы.
Я не знаю как мне справиться с этим я себя ненавидеть стала.
Сейчас на 3 триместре.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Как в большинстве ситуаций ваша проблема упирается в отношения с мамой.
У вас было трудное детство. Вам пришлось много работать. Семейные проблемы закалили ваш характер. Вы стали упорной, научились ставить цели и достигать их. Успехи в профессии укрепили вашу самооценку. Сейчас вам кажется, что нежелательная беременность разрушила ваш бизнес, мешает достижению новых успехов и, как следствие, полностью рушит вашу жизнь.
На самом деле вы поставили бизнес на паузу. Вы ничего не потеряли. Если вы честно своими усилиями достигли определенного уровня в бизнесе, вы всегда сможете на этот уровень вернуться.
Так сложилось, что по какой-то причине предотвратить беременность у вас не получилось. Есть ли смысл терять время на сопротивление тому, что уже не изменить? Давайте думать, как сделать ваше состояние более комфортным.
Вашу беременность назвать поздней можно с натяжкой. Медики пишут, что идеальный возраст для родов 22-27 лет. А психологи считают, что девушки созревают для материнства в 27-33 года.
Беременность – волнительное событие в жизни каждой женщины. У всех свои специфические страхи и ожидания. Вам страшно зависеть от равнодушного и жадного мужа, страшно потерять фигуру. Материнство вам кажется усилиями без всякой отдачи…. Все новое и неизведанное всегда страшит. И оно же таит в себе неожиданные сюрпризы.
Вас раздражают «розовые пони, ждущие ребенка», так как вам не понятно то удовольствие, которое они предвкушают. Просто поверьте, что когда просыпается материнский инстинкт, мир поворачивается совершенно новой невероятной стороной.
Ребенок идет в вашу жизнь, чтобы вас любить. У вашей мамы это не получилось. Для вас все это сложно, непонятно, не нужно.
В каждой родовой системе есть некий сценарий жизни, который передается от матери к дочери. Проще говоря, дочери проще повторить судьбу матери, чем изменить сценарий. Поэтому вы верно чувствуете, что легко сможете испортить жизнь этому ребенку. Но у вас также есть возможность поступить иначе. Кстати, ребенок сейчас понимает, что вы ему не рады. Он уже испытывает те же эмоции отвержения, которые вы испытывали в детстве. Помните эти эмоции? Обида? Страх? Печаль? Безысходность?
Мне хочется поддержать вас в вашем сложном состоянии. Хочется рассказать вам, что в материнстве есть много плюсов. Рождение ребенка способствует развитию не хуже бизнеса. Вы станете более взрослой, более женственной, более чувствительной, более уверенной. При правильном поведении ребенок сблизит вас с мужем.
Чтоб психологически подготовиться к предстоящим изменениям, вам важно научиться быть расслабленной и принимать то, что посылает жизнь. Нужно устранить все напряжения. Хорошо помогает йога или легкие упражнения на растяжку, медитация. Не сопротивляйтесь происходящему. Ваши мысли о бизнесе, неприятие беременности создают дополнительные напряжения, блокируют выработку окситоцина, который должен генерировать чувство любви.
Вы пишете, что стали себя ненавидеть. У меня есть подозрение, что вы себя особо и не любили никогда. Чтоб принять ребенка, нужно сначала принять себя. Любовь к себе - это забота. Посвятите себе полностью последний триместр. Прислушивайтесь к своему состоянию, к своему мироощущению. Вам важно прийти к гармонии с собой. Гуляйте, слушайте музыку, общайтесь с теми, кто вам приятен, устраняйте все, что вызывает у вас негатив. Позвольте себе капризы, чтоб почувствовать любовь и заботу мужа. Беременным позволительно капризничать.
Послушайте в интернете лекции Луизы Хей. Она более подробно рассказывает, как развить любовь к себе.
Относитесь к предстоящим родам, как к ожиданию чуда, и чудо произойдет.
Я желаю вам почувствовать счастье материнства!
P.S. Напишите, пожалуйста, о своем состоянии в послеродовой период.