Аборт или родить? С одной стороны хочу ребёнка, а с другой и не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, меня зовут Дулма, мне 21.
Я не знаю что мне делать, либо рожать , либо сделать аборт , а отец ребёнка не хочет на мне жениться, он вообще не хочет детей, он сам предлагал сделать аборт, но я боюсь, я итак настрадалось, я уже рожала, мне пришлось отдать ее тёте и дяде, если я опять отдам я сойду сума, помогите. Ещё хочу что бы ребёнок родился в полноценной семье. У отца ребёнка есть девушка, я долго думала сказать этой девушке, что его парень бестолковый , который не отвечает за свои поступки. В принципе с одной стороны это хорошо иметь ребёнка, а с другой не особо, мне вот скоро 22 а у меня ничего не имеется, учебу бросила, дома нет, в деревне жить не хочется, если я сделаю аборт я буду долго себя винить , а если рожу мне будет одной тяжело , да и работы тоже нету , его мама тоже знает что я беременна, но он сказал что не хочет детей и он у неё спросил как лучше сделать аборт, получается она тоже не против аборта.
Вот что мне делать?
Ни мужа , ничего, ни денег, ни дома.
В принципе мои родственники сказали рожать, но они только помогут чем смогут, старший брат вообще против на счёт аборта , Я не знаю как мне быть , целыми днями думаю , плачу.
Я на 5-6 неделе , срок в принципе маленький ещё можно сделать аборт.
С одной стороны хочу ребёнка , а с другой и не хочу.
Подскажите, что мне делать, рожать или делать аборт. Помогите принять решение. Спасибо большое заранее. Буду очень благодарна если ответите на мой вопрос. Я совсем потерялась.
Автор вопроса: Дулма Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дон Валерия Валерьевна.
Здравствуйте, Дулма.
Спасибо, что обратились за помощью. Вы лучше меня знаете все, что произойдёт с вами в том или ином случае. Конечно аборт принесёт более глубокое психологическое ранение вашей душе, нежели, если вашего ребёнка будет воспитывать кто-то из близких. К тому же первый ребёнок, которого вы отдали будет постоянно напоминать вам об аборте. Сейчас вы напуганы и огорчены, отвергнуты и обижены. Да, здесь существует большая доля ваших необдуманных действий, но парень поступил не справедливо. Это очень больно. Но не позволяйте никогда решению других людей, вершить вашу судьбу. Вы напуганы. Будет трудно. Но цена за победу намного меньше, чем цена за поражение. А платить придётся в любом случае.
В таком серьёзном вопросе, очень рекомендую не опираться на действия других людей. Уже большое благо, что ваш брат на вашей стороне. Не бойтесь, рискуйте. Потерять всегда легче. Но такое забыть очень сложно. А трудности, с которыми вы столкнётесь, подарив жизнь новому человеку, пройдут. И кто знает, может помощь прийдет именно от этой подаренной жизни. Нам всем приходится проходить трудности, и когда мы отказывается смотреть им в глаза и отворачиваемся, они снова приходят с другой стороны. Постоянно убегать тоже весьма утомительно и лишает радости. Не смотрите на тучи, за ними всегда будет солнце.
Напишите мне в Вотссап. Я буду поддерживать вас профессионально. Вы справитесь. Страх- это неизвестность. Иллюзия. Посмотрите этому стразу в глаза и смелее наступайте. Вы увидите какая неожиданная радость вас ожидает за ним.
Будьте здоровы.