Ревную мужа к новорождённой дочери.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У нас с мужем родилась дочь. Беременность проходила не просто, а роды принесли сильный стресс. Изначально я не хотела иметь детей и не любила их. Но в первый раз в жизни посетила мысль, что возможно бы хотела бы ребенка от любимого мужа. Беременность была не запланированная. С мужем были сомнения оставлять ребенка или нет. Отношения к этому времени были сложные ( постоянные ссоры и не понимание) во время беременности муж периодически заставлял нервничать. Я считаю он очень сложный и своенравный человек. Не смотря на большую любовь к нему, этот человек практически со дня нашего знакомства заставлял нервничать. С этим человеком никогда не чувствуешь себя защищенной, всегда нужно ожидать "сюрпризов". Боль от схваток и родов сильно потрясла. Спустя пару недель поняла, что испытываю сильную ревность мужа к дочери. Он на удивление кормит и сидит ночами с дочкой, очень трепетно относится, постоянно целует. Сама я все понимаю головой, что довольно глупая ситуация. Но выходит так, что после родов я не вижу ни смысла жизни, ни радостей, к ребенку не тянет, ничего не хочется, к тому же сильнейшая ревность. Что теперь появилась другая " маленькая девочка " у мужа. Внимание мне тоже уделяется, но это не помогает. Бывает отпускает ситуация, но как только муж кладёт ребенка к нам в постель и начинает обнимать- у меня начинается внутренняя истерика. Никогда в наших отношения еще не было, что бы кроме себя я видела, что б муж к кому-то нежно относился. После родов любимый тоже успел изрядно помотать нервы... Пропадал, писал не приятные смс, постоянно ссорились. Муж старше на 15 лет.
Автор вопроса: Яна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Добрый день, Яна.
Вы пишите, что к ребенку не тянет. Иногда так бывает. Мы часто представляем себе беременность и рождение ребенка, как чудесный процесс. Но частенько, сталкиваемся с другой реальностью. А вы как раз пишите, что беременность проходила не просто, и роды принесли тяжелый стресс, да ещё плюсом ко всему было то, что муж заставлял нервничать.
Вы также пишите, что раньше не хотели детей и не любили их. Потом у вас возникла мысль, что может и пора бы уже. Мысль только возникла, а беременность уже произошла. Как будто вы не успели даже к этому подготовиться.
Любовь к дочке обязательно придет. Вы точно не одна такая. К кому-то она приходит, когда малыш впервые заболевает, к кому-то с первыми словами, улыбками, привязанностью.
По поводу вашей ревности.
Понимаю вас, нелегко принять то, что вы столько времени были с мужем вдвоем и были для него его единственной, сейчас с появлением нового человечка в вашей семье, внимания вам стало меньше. И внимание родителей уже делится как минимум на 2.
С другой стороны, вы пишите, что появилась другая «маленькая девочка». Но ведь вы уже не маленькая, а муж — не ваш папа. Вы — равные партнеры. И ваш муж любит дочку совсем другой любовью. Для мужа — вы любимая и желанная партнерша, королева, правая рука. А дочка — маленькая девочка, которой сейчас необходима его защита и забота.
Я бы порекомендовала вам позволять себе отдыхать, чтобы скорее отойти от стресса после родов. И не забывать про мужа: иногда проводить время только вдвоем, ходить на свидания и проводить время так, как вы любите вместе.
Удачи вам!
Если остались вопросы, пишите, я обязательно отвечу.