Желанная нежеланная беременность. Токсикоз, постоянная усталость, мой партнер перестал поддерживать меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пожалуйста помогите оценить ситуацию. Я проживаю в ЮАР более 5 лет, всегда скучала по России, но возвращаться всегда побаивалась. В ЮАР был неудачный опыт замужества, потом я встретила своего нынешнего партнера. Наши отношения никогда не были гладкими, но мы любим друг друга и работаем над собой и отношениями что-бы продолжать наш союз. У нас был негативный опыт, была незапланированая беременность. Были финансовые трудности, все закончилось абортом и расставанием на 1 год. Аборт я перенесла очень тяжело эмоционально. Склонность к депрессиям была всегда. Сейчас мы снова вместе, все наладилось, мы оба хотели детей, планировали попробовать через пол года. А вышло гораздо раньше. Сначала была радость, мой партнер очень рад и поддерживал. Для меня увы радость чередовалась со страхом и депрессивным состоянием, сейчас я на 7 неделе беременности. Токсикоз, постоянная усталость, мой партнер перестал поддерживать меня и доводит меня до слез и истерик своим холодным отношением, игнорирует. Я не хочу просыпаться по утрам, мне сложно помыть голову и сделать элементарные движения по уходу за собой и за домом. Переживаю за то что все это негативно сказывается на ребенке. Хочу сделать аборт и вернуться в Россию. При этом сейчас у самой нет денег вообще, живем за счет партнера. Мне страшно, что если я оставлю беременность, то дальше будет хуже и тогда будет поздно.. Партнер стал разговаривать со мной очень жестко, меня это пугает и вгоняет в еще большую депрессию. У меня были панические атаки и была диагностирована маниакальная депрессия у частного доктора а возрасте 18-19 лет. Я не понимаю, как так получилось, я очень хотела ребенка, мечтала об этом, а сейчас каждую ночь просыпаюсь с сильной тревогой и ужасом при мысли о ребенке, беременности и родах.
Пожалуйста помогите, я не хочу рожать несчастных и нездоровых детей. Спасибо!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Дорогая Юлия! Ваш рассказ вызывает у меня очень сложные чувства. Ведь накону стоит человеческая жизнь, которая зародилась в любви. Решение вернуться к партнеру и начать все заново - было во многом вашим ответственным решением. Значит вы искренне верили, что все сложится. Правда?
Но что-то пошло не так. Возможно, с беременностью обострилась ваша депрессия, которая так или иначе воздействует на вашего партнера. И он холодностью своей отгораживается от негативных переживаний. Или вы боитесь какой-то более пугающей реальности? Например, остаться без средств к существованию с ребенком на руках в чужой стране? Ведь такое положение дел гораздо серьезнее просто отсутствия поддержки и внимания.
Ваше искреннее желание уехать в Россию, сделав аборт, - не является ли оно "бегством" от проблем и трудностей? Есть ли какая-либо возможность себя защитить без принятия столь разрушительных и категоричных мер? Ведь повторный аборт может нанести серьезные последствия для вашего организма.
Первое, о чем стоит задуматься, это о ваших правах и о безопасности - консультация юриста, оформление законных отношений с партнером, устройство на работу - все это может стать важным шагом для понимания степени вашей социальной защищенности. Сейчас надо рассуждать рационально - взвешивая все риски. Получите консультацию у психотерапевта о том, как поддержать себя в такое критическое время.
Юлия, мне искренне хочется поддержать вас, обнять и сказать самые главные слова. Пожалуйста, сделайте это за меня. Пусть не страхи руководят вашими действиями, а разум и сердце.
Безусловно, принимать решения не просто. Никто лучше вас самой не знает той ситуации, в которой вы оказались. Но за собственную жизнь приходиться бороться. В ЮАР или в России, с партнером или без. Поверьте мне.
Каким бы ни было ваше решение, Юлия, мысленно, на другом конце света, я с вами!
Пусть все разрешится наилучшим образом.
С уважением, Наталья Романюк.