Не знаю, как сказать родителям о беременности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь. У меня очень строгие родители, мне через месяц будет 19 лет. Но они до сих пор относятся ко мне, как к ребенку. Я очень часто ссорюсь с ними из-за недопонимания, недавно ушла из дома из-за очередной ссоры, жила с парнем три дня, его мама хотела помочь помирится нам с родными, но всё наоборот стало только хуже. У меня есть молодой человек, ему 21 год, к которому они относятся негативно после моего ухода из дома, так, как он не дал им понять, что он серьезно настроен и то, что потянет меня и мою учебу. Для моих родителей учеба на первом месте.
Я сейчас беременна от него срок небольшой, но все же . Не знаю, что делать? Мой парень узнал о беременности и уже готовится к свадьбе. Его родители знают о беременности и они только за, очень хорошо ко мне относятся. Как быть ? Мама даже слышать о нем не хочет, очень страшно, нервничаю, я хотела сделать аборт. Но врач сказал, что это моя последняя беременность.. и как я вообще забеременела это вопрос и парню ставили бесплодие. Что делать? Боюсь сказать родителям обо всем. Знаю, что парень сделает предложение на мое день рождение, ему тоже сложно, у него первые отношение вообще. Прошу помощи пожалуйста, помогите нам пожалуйста, дайте совет, ооооочееееень прошу.
Автор вопроса: Диана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Диана, здравствуйте! Учеба - это очень хорошо и ваши родители, ставя ее на первое место, желают вам только лучшего. Но в современных учебных заведениях студентам идут на встречу: есть возможность взять академический отпуск, а также получить материальную помощь и в связи с рождением ребенка, и как молодой семье, где доход не достигает прожиточного минимума. В вашем случае вижу очень хорошую опору в вашем молодом человеке и его семье. Это очень важно и здорово, что она у вас есть. Вы очень молоды, но это прекрасно! За эту неделю, до вашего дня рождения кардинальных изменений не произойдет, если есть возможность избегать разговоров и негативных происшествий со своими родителями - избегайте. А после вашего дня рождения, когда вы объявите официальное заявление о решении пожениться, новость о вашей беременности будет воспринята более адекватно. Помните о том, что исходя из слов врачей, вы большая счастливица, что у вас получилось забеременеть, каждая вторая женщина оказывается бесплодной и зачастую не имеет такой возможности. Если вашему молодому человеку врачи ставили бесплодие, скорее всего, вы оба подойдете к рождению ребенка более осознанно, так как такой шанс - один на миллион. Лично от себя прошу, пожалуйста, сохраните ребенка. Вы не попадаете в трудную ситуацию, делая такой выбор, так как не остаетесь одна, без мужа и поддержки родственников. Вступая в брак, ваша семья расширяется и это здорово. Ваши родители, в скором времени не смогут нарадоваться на вашего малыша. Будут любить его и всю вашу семью. Просто этот трудный, переломный момент нужно пережить. Конечно же, спросите себя, не взирая на мнение родителей, счастливы ли вы от предстоящих перемен? Хотите ли вы замуж за этого человека? Хотите ли ребенка от него? И если на них вы можете ответить утвердительно, то смело в путь. Все будет хорошо! Как психолог, который консультирует женщин при кризисной беременности, могу сказать, что к сожалению, далеко не каждая женщина может забеременеть, выносить и родить ребенка, о чем ужасно жалеет и скорбит в дальнейшем, поэтому ваше положение лично я считаю большим счастьем.
Если у вас остались вопросы, я всегда готова вам помочь!