Может ли ребенок родиться здоровым после стольких стрессов и ударов.

Вопрос психологу:
Я вышла замуж когда мне было 18. Через несколько месяцев я забеременела. И после этого Мы не смогли наладится с мужем. Иногда он меня бил. Иногда целый день плакала когда муж был на работе. Я боялась мужа и попала в депрессию. Питалась тоже не очень. Иногда целый день не принимала пищи. Но анализы и узи говорили что с ребенком все хорошо. При 4 месяце беременности мы сильно ругались и он удалил к животу. И бил. Следующий день не смогла двигаться. Когда он бил мне так было страшно и чуть не потеряла сознание. После этого я ушла от него. Я стала нервным. В нашем улице жила одна безумная женщина, которая угрожала всем. В 5 месяце это женщина неожиданно напала на меня перед домом. И ударила в живот. Живот так болел. Но опять узи и анализы вышли хорошо. В 27 недели умерла моя бабушка. После этого я попала в сильную депрессию. Но все равно когда я дала повторные анализы, говорили что с ребенком все хорошо. Он растёт и все в норме. Он регулярно шевелиться, все чувствует, но все равно сомневаюсь и беспокоюсь. И нервничаю. Может ли ребенок родится здоровым после стольких стрессов и ударов. Мне так важен этот ребенок, боюсь что ребенок нездоровый. Можете мне ответить. А то я не могу успокоиться.
Автор вопроса: Жасмин Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Яркова Екатерина Сергеевна.
Здравствуйте, Жасмин! Полностью понимаю Ваши чувства и опасения по поводу здоровья Вашего будущего ребёнка и сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Однако, сейчас Вам важно успокоиться, и поверить в то, что у вас с будущим малышом все будет хорошо, как это показывают данные УЗИ и анализов.
Ребенок чувствует Ваше эмоциональное и физическое состояние, поэтому важно обрести спокойствие и умиротворение, чтобы обеспечить ему комфортные условия, в которых он продолжал бы нормально развиваться.
Для этого необходимо сосредоточиться на текущем моменте Вашей жизни, найти и открыть для себя то, что приносит Вам положительные эмоции и вносит гармонию в ваши чувства. Если хотите, попробуйте специальные методики, существующие для этого, а так же поостарайтесь проводить больше времени с собой и будущим ребенком в текущем моменте, чувствуете и осознавайте единение с ним, дарите ему Вашу любовь и заботу. Важно сделать максимум того, что Вы можете сейчас, чтобы Ваше будущее материнство было счастливым!
С уважением,
Екатерина