Стоит ли продолжать общение с бывшим парнем после новости о беременности?

Вопрос психологу:
Я узнала о своей (первой!) беременности после расставания с парнем по своей инициативе. Отношения длились всего месяц-полтора, как я поняла, что он мне не подходит, к тому же он из Омска, а я живу с детства в Красноярске. На момент расставания он был готов переехать даже ко мне. Этот парень хоть меня и поддерживает морально и финансово после новости о беременности, но я понимаю, что будущая семья все равно будет не полная. Я сейчас на 3 месяце. К тому же этот парень хоть и поддерживает, но периодически пытается меня обидеть или задеть грубо (за расставание) даже в счастливые моменты, когда я ехала с узи после которого узнала, что у малыша уже бьется сердце, он довел меня до слез оскорблениями на фоне своей депрессии и расставания, выкладывает фото в социальных сетях, где он с женщинами. В общем, я чувствую себя унизительно, и кажется в такие моменты уже также начинаю относится негативно к ребенку, думаю об аборте, но перебарываю себя, ребенка убивать не хочется. Подскажите, продолжать ли общение с этим человеком? Мне 29 лет, и посещают мысли смогу ли я быть длительное время одна с ребенком, ведь матери-одиночки по сути никому не нужны. То есть я привыкла к постоянным длительным отношениям (до него у меня были длительные серьезные отношения), а тут буду долгое время одна с ребенком. К тому же присутствует финансовый момент: на момент новости о беременности, я еще и была без работы, домохозяйкой и в поисках, обходилась подработками, так как решила, отдохнуть после длительной стрессовой работы на предприятии, которому отдала 4 года жизни. И сейчас переживаю еще и по поводу того, что беременным тяжело найти работу. А этот парень поддерживает хоть немного финансово.
В общем, меня беспокоит:
1. Стоит ли продолжать общение с парнем, который меня поддерживает финансово и морально, но в то же время пытается меня обидеть, и вообще проживает в другом городе, так как у нас не сложились отношения?
2. Если не налаживать заново контакт, как прожить длительное время одной с малышом без мужской постоянной поддержки? Ведь его поддержка на таких условиях (что мы не вместе) наверняка будет не постоянной.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Дарья!
Хочу поздравить Вас с самым волшебным и радостным периодом в жизни женщины. Ожидание малыша это еще и очень ответственный период для любой мамы и важно, что бы он проходил без стрессов. В связи с чем Вам придется максимально оградить себя от всех событий, которые Вас стрессуют. Было бы хорошо не отслеживать личную жизнь своего бывшего мужчины в социальных сетях, сведя Ваше общение к финансовой помощи, которую он готов оказывать. Это позволит Вам не брать на себя лишние волнения, кроме того не только мужчина может стать источником финансовой помощи сейчас, есть и другие ресурсы(например, можно встать на биржу труда и получать пособие в 4700, льготы по оплате услуг ЖКХ, обратиться в благотворительные фонды и общества, которые работают на территории Вашего города за помощью деньгами, продуктами, одеждой и коляской для малыша). Кроме того, Вы можете устроится няней для прогулок с ребенком и уже сейчас приобрести опыт по уходу и заботе о детях, что будет полезно в будущем, когда родится Ваш собственный малыш. Всегда есть хорошие решение, а главное люди, готовые Вас поддержать. После рождения малыша Вы можете в судебном порядке взыскать алименты как на малыша, так и на собственное содержание по уходу на ним на период временной трудоспособности. В связи с чем необходимо получить в своем городе консультацию бесплатного юриста в отделе социальной защиты населения и уточнить какие выплаты и пособия Вам могут быть оформлены в период беременности и родов, а так же в последующем. Эта определенность снизит Вашу некоторую тревожность о будущем. Вашему мужчине придется учиться родительству, а Вам определять, что для Вас приоритетно и важно. Сейчас важно выносить и родить здорового малыша, Вы уже не одна. Из Вашего сообщения я поняла, что отношения с Вашими родственниками и близкими пока для Вас не могут быть ресурсом, однако часто жизненные трудности и готовность помочь дают нам возможность преодолеть разногласия и найти опору в друг друге. Подумайте кто из них мог бы оказаться сейчас рядом с Вами и поддержать Вас с теплотой и любовью. Вы сейчас делаете великое дело для своего рода, Вы передаете дальше жизнь. Вы достойная их дочка, внучка, правнучка.
С уважением,