Осложнение беременности - гестационный сахарный диабет. Какие препараты помогут?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 29 лет, сейчас я беременна 18 нед, беременность первая, абортов, родов не было. Ребенка я не хотела прямо сейчас, произошел видимо сбой противозачаточных таблеток. Живу в гражданском браке со своим молодым человеком почти 5 лет. Он относится ко мне хорошо, мы многое пережили за это время: переезд в СПб (он родом отсюда, познакомились с ним когда он ездил в мой город в командировку и год мы с ним прожили в моем родном городе, но закончился контакт и он забрал меня с собой), вступили в ипотеку, сейчас делаем ремонт своими силами, это получается довольно затяжной процесс, от которого я уже устала, но ускорить его не получается не только по материальным соображениям, но молодой человек хочет в своем доме делать все сам и никому не доверяет, а делает все не отрываясь от работы. О моей беременности заподозрил как раз молодой человек, я сильно верила в таблетки и не ожидала, что это возможно. Он очень обрадовался, когда тест подтвердил его догадки, сразу пошли подали заявление в загс, когда я было заикнулась, что подумываю об аборте, он сразу сказал: тогда я от тебя уйду. Я подумала, что раз так получилось, то пусть ребенок будет. Встала на учет, соблюдала все рекомендации врачей, но при этом я работаю на двух работах и не хочу отказываться от этого, иначе боюсь, что нам не хватит денег на оплату ипотеки и нам просто станет негде жить (доходы молодого человека сильно сократились после нашего переезда), даже договорилась на работе, что в декрете буду работать на удаленном доступе, к тому же мне всегда была неприятна мысль о беременности, что ты перестаешь быть полноценным человеком и становишься просто инкубатором, я умом понимаю, что это неизбежно, но я решительно не понимаю советы, когда говорят наслаждаться своим состоянием, я надеялась это состояние пережить и забыть потом о нем, как о страшном сне. Я старалась держать себя в руках и у меня это получалось, но появилось осложнение беременности - гестационный сахарный диабет (у меня плохая наследственность плюс возраст под тридцать лет, как фактор риска, плюс 5 кг избыточной массы тела до беременности) и мне выписали диету, из которой на половину продуктов у меня аллергия, а вторую половину, самую "полезную" я с детства не переношу (творог кефир бобы), как только я начинаю насильно есть творог, у меня через 10-15 мин возникает рвота. Мясо, которое я могла бы есть и этим выйти из положения, я не могу готовить (с беременностью стала не переносить этот запах) живем мы с молодым человеком вдвоем, он старается, но у него сложный график работы и стоять у плиты ему некогда, моя мама и близкие все остались в моем городе и приехать по финансовым причинам не могут, так что надеяться не на кого. Диеты мне вообще даются нелегко (из-за этого и был изначально избыток веса), работа у меня с людьми и конфликтными ситуациями, поменять ее я не могу, за один день диеты я закатила истерику врачу и не могла остановиться (бедный доктор!), шла по улице ревела, так орала и истерила дома, чего никогда раньше не делала, что молодой человек не выдержал и сказал: "будешь так себя вести, я от тебя уйду", по телефону сумела разругаться с мамой, к вечеру у меня поднялась температура и я не пошла на работу, но я же не могу постоянно сидеть на больничном, можете ли вы порекомендовать мне какие-то препараты, чтобы я могла выдерживать ненавистную диету (то, что я делаю это для ребенка, меня не вдохновляет), не думать о своей беременности, как о самом плохом периоде в моей жизни (когда услышала, что мне предстоит диета на следующие полгода, сказала врачу: "выпишите мне направление на аборт" (хотя знаю, что на этом сроке по желанию уже не делают, нужны строгие показания), выполнять свои обязанности в полной мере и не срываться при этом на близких людей и людей на работе.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Юлия! Если я вас правильно поняла, вы хотите получить таблетку, которая решить все ваши проблемы. Наверное, разочарую вас, но, во-первых, психологи не могут выписывать и советовать лекарственные препараты своим клиентам, а во-вторых, беременным почти все противопоказано. И только ваш врач может выписывать вам лекарства, учитывая ваше индивидуальное состояние и зная все риски. К тому же, к сожалению или к счастью, таких таблеток не существует. Все таблетки, которые снимают боль, температуру и прочие неприятности болезней, лишь убирают симптом, но саму болезнь не лечат. Но если простуду можно вылечить, то беременность, в каком-то смысле, нет. И если бы и была таблетка, убирающая ваши проблемы, она не поможет вам принять ваш новый статус и те перемены в жизни, которые он несет. Беременность можно рассмотреть, как переход к материнству. Ваши физические недомогания после рождения малыша закончатся, но это не значит, что все станет, так как прежде. В материнстве есть другие трудности, да и вообще дети – это неудобно)))). Но тем не менее, это великое счастье быть матерью. Думаю, вам стоит поработать именно над принятием вашего нового статуса мамы, к которому вы были не готовы. Вы не планировали беременность, вам не хочется уходить с работы, вы боитесь финансовых трудностей – все это аргументы в пользу – «не быть мамой», думаю отчасти отсюда и физиологические трудности.
«ты перестаешь быть полноценным человеком и становишься просто инкубатором, я умом понимаю, что это неизбежно, но я решительно не понимаю советы, когда говорят наслаждаться своим состоянием, я надеялась это состояние пережить и забыть потом о нем, как о страшном сне» - Вот та установка, которая вам мешает, на мой взгляд, принять свое нынешнее положение. Вам стоит разобраться, как она у вас появилась, и проработать ее. Это поможет вам осознать нынешнюю ситуацию, свои чувства и избавиться от неприятностей, которые вам сейчас мешают. Могу посоветовать обратиться в женскую консультацию к психологу, который сейчас должен быть в каждой консультации, там вам окажут психологическую помощь. Можете связаться со мной, на сайте есть мои контакты, пообщаемся по скайпу. Желаю вам, удачи, Юлия.