Я гомосексуалист или мне пора уже идти к психиатру?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Зовут меня Сергей, мне 33 года, холост и женат не был, детей нет. Живу с отцом, не работаю, с матерью тоже общаюсь, девушки нет. Мне очень тяжело психологически, поэтому я все же очень надеюсь получить от вас ответ. До 7 лет я жил с родителями и сестрой, пока они не развелись. Мама часто выпивала, отец часто из-за этого злился, были скандалы. Когда мне исполнилось 7, мы с отцом ушли жить к бабушке с дедушкой, а мама приходила и навещала меня, иногда забирала к себе ночевать. Когда она нашла себе нового мужа, она забрала меня жить к себе, но вскоре я снова ушел жить к бабушке с дедушкой, так как она очень часто пила со своим новым мужчиной. Вообще, честно говоря, родители меня не очень любили, и моим воспитанием занималась бабушка. С тех пор как я себя помню мне всегда нравились девушки, но "девушки с обложки" как говорится и за этим идеалом я гонялся большую часть своей жизни, так его и не достигнув, не принимая всех остальных девушек в принципе, даже для постели. Девственность я потерял примерно в 21 год, да и то ничего не получилось, разорвал себе уздечку, а потом пропала эрекция, было стыдно и больно. Девушка не поняла меня и рассталась со мной. В 23 года у меня появились гомосексуальные фантазии, на фоне которых я занимался самоублажением. После чего меня начали терзать панические и навязчивые сомнения на счет моей ориентации. Дальше хуже, я начал проецировать свои мысли на других мужчин и анализировать их так сильно, что не вольно про себя шёпотом проговаривал их. И однажды коллега по работе случайно меня услышал, тут же поползли слухи обо мне, люди стали называть меня за спиной гомосексуалистом, только в более грубой форме. Так я в первый раз потерял из-за этого работу. С тех пор начались панические атаки, боязнь общества, замкнутость, огромная, постоянная тревога и что хуже всего в любом обществе, преимущественно в мужском, вопреки моей воле из меня начали вырываться слова гомосексуального толка, только шёпотом, еле слышно, такие как: "я голубой", "отсосу" у кого нибудь конкретного, и люди начали это слышать от меня на улице и стали называть меня так соответственно. Из-за этого я потерял всех своих друзей и знакомых, меня таким образом выживают из квартиры мои соседи, обзывая меня этими словами за моей спиной и проходя под моими окнами. И такая ситуация продолжается около 10 лет, гомосексуальные фантазии прошли, в половых отношениях с мужчинами я никогда не был, да и желания такого нет. На работу боюсь устраиваться, так как ситуация не раз уже повторялась, не знаю что уже и делать, самое главное я не могу понять, что со мной происходит и как выйти из сложившейся ситуации. Очень тяжело, постоянный стресс, боюсь выйти на улицу. Я из Перми, город маленький... Доктор, скажите, пожалуйста, я гомосексуалист или мне пора уже идти к психиатру? Буду рад любой помощи, заранее спасибо.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Сергей!
Правильно ли я Вас понял:
1. Если Вы гомосексуалист, то всё ок и Вы живёте в своё удовольствие, что абсолютно нормально и вполне преемлемо. Надеюсь, что к малолеткам Вас не тянет? И к насилию тоже?
2. Если всё-таки нет, то Вы срочно побежите к психиатру консультироваться относительно Ваших фантазий, разговоров вслух, комментариев и т.д.
Если честно, то моё мнение относительно Вашей сексуальной ориентации такое: Вы - мужчина с базовой ориентацией традиционного плана, но с гомосексуальными тенденциями. Другими словами, уместнее было бы назвать Вас би-сексуалом.
Это на сегодняшний момент. Причём, гомо-направление время от времени довольно агрессивно "вылезает" из-за невротических переживаний. Вылезает оно в виде вот такой странной работы сознания и подсознания: ауторечевой деятельности (озвученная внутренняя речь), мучений (как мне себя называть, кто я, в какой системе координат я пребываю и т.д.), страхов, стыда и вины.
Вам, конечно, как-то вот не очень повезло. И с детством, и с юностью, и сейчас, когда у Вас возраст т.н. ранней зрелости. Я не очень хочу "ковыряться" в причинах Вашего невротизма - не о том речь.
Надо подумать, что делать.
Принять себя ЛЮБОГО??? - ДА! Принять, полюбить, разумно (РАЗУМНО) себя одобрить - это реально сложно. По сути, Вы же никому никакого вреда не успели нанести? И Ваши откровения вслух слышат только взрослые люди? Да? Так вот и надо себя для начала простить, потом, простив, сказать себе, что нет причин для отторжения и ненависти к самому себе, ведь всё, что Вы так ярко описали - невроз, мучения от непонимания самого себя! Невроз вследствие очень многих причин (о них Вы сами знаете) и , как продолжение, непонимание себя, неумение себя контролировать в каких-то вопросах и т.д. и муки из-за этого, которые ещё больше отягощают эту мерзкую болезненную ситуацию.
Надо РАЗРЫВАТЬ этот порочный круг. И начать надо (см. выше) с того, что поменять отношение к себе.
Просто повторяйте почаще: "Я прощаю себя зато, что я не такой, каким бы хотел себя видеть сам и каким бы хотели меня видеть другие!"
Прощайте других - а это очень важно - так же, как и себя. Просто поменяйте "Я" на имена тех, кто Вас обидел.
Не смущайтесь от простоты этого способа работы над собой и ситуацией - это только кажется простым. Верить в это не надо, НО!!!! Но надо делать это РЕГУЛЯРНО И КАК МОЖНО ЧАЩЕ:
- устно, вслух и просебя;
- псиьменно.
И не стоит это говорить непосредственно кому-то. Просто в небо!
Вам станет гораздо легче!
Эту аффирмативную терапию систематизировала Луиза Хей. Запомните это имя и почитайте книгу "Сила внутри нас". Узнаете много нового.
Дальше...
Дальше, Вам необходимо понять и запомнить, что Вы живёте в социуме, среди других , таких же уникальных и интересных, в чём-то плохих, но в чём-то и хороших, людей! Это я к тому, что надо научиться себя контролировать!
Что бы Вам не хотелось и о чём бы не мечталось, социум должен находится в безопасности! Да-да! Вы для общества тоже можете быть опасны! Даже если речь не шла о гомосексуальных желаниях, а о желаниях традиционных!
Представьте себе, что бы случилось, если бы Вы высказывали вслух то, что хотели бы в плане секса с той или иной девушкой!!! Да было бы ещё хуже!
Короче! Тут нет людей, которые могли бы похвастаться своей абсолютной святостью и чистотой мыслей. О сексе думают и мечтают ВСЕ здоровые люди, даже если речь идёт о нестандартных желаниях! Просто мы не озвучивает всё это.
А Вы почему-то озвучиваете!!! Сдерживайте себя! Контролируйте!
А вот если Вы стараетесь, но ничего сделать с собой не можете, то - да, Вам надо к специалисту психиатрического профиля, к невропатологу, в конце-концов!!! Есть разные психотические проявления и есть синдромы, при которых возможны вот такие поведенческие отклонения. Человек не виноват - это болезнь. И её надо лечить!
Поняли??? НЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ НАДО ЛЕЧИТЬ, а НЕСДЕРЖАННОСТЬ, если причина её - болезнь.
Гомосексуалист или натурал, девочка или мальчик, китаец или русский - всё-равно! Тут, как и везде, главное, чтобы человек был хороший.
Ищите работу. Работайте там, где Вас возьмут, и дорожите этой работой. Любить её не надо, но надо ей (работе) быть благодарным, а вот себя начинать и любить, и, что главное, уважать!
Учитесь. Развитие - это для мужчины всё!!!
Будете работать и учиться - у Вас будут причины для самоуважения!
А всё остальное получится!!!
Если нет сил работать над собой, то к специалисту. Если есть, то совершенствуйтесь в хорошем и полезном!
Будете это делать , в Вашу жизнь придёт любовь! Даже, если у Вас нестандартная ориентация! У меня есть клиенты-гомосексуалисты, которые строят долгие и правильные отношения. Это возможно. Для этого нужны силы, нормальный образ жизни, здоровье и МОЗГИ!
Но болезненного неврастеника с подорванной психикой вряд ли кто-нибудь примет всерьёз!!! Согласны? А Вы еще молоды! И сейчас не 19 век. Всё можно исправить и скорректировать!
Удачи! Пишите. А Журавлёв