Кроссдрессинг или переодевания в женскую одежду.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Иван, мне 20. В последнее время достаточно часто переодеваюсь в девушку, а точнее у меня получилось создать образ, в котором я выгляжу как обычная молодая девушка, причем довольно симпатичная, так как мне уже довелось ощущать прикованные к себе взгляды мужчин и даже предложения о знакомстве, а так же почти полное принятие и восприятие обычных людей на улице как девушки. Так, например, однажды женщина попросила у меня на улице сигарету, будучи в полной уверенности, что я такая же женщина как она. Вообще, когда я одеваю на себя женскую одежду, парик, наношу макияж, и после всего смотрю на себя в зеркало, мне это сильно нравится, мне нравится как я выгляжу в женской одежде, мне нравится как мое лицо выглядит с помадой на губах и когда свисают женские волосы. Так как я вешу всего 50 кг при росте 173 см, мне доставляет огромное удовольствие наблюдать свои худые ноги на высоких каблуках и в чулках, потому, что по моему мнению, не каждая девушка может похвастаться такое фигурой. Вместе с этим у меня оказалась довольно сексуальная попа, когда ее обтягивает юбка. Конечно же я получаю сексуальное возбуждение, когда делаю и смотрю на все это. И так же мне нравится осознавать, что я выгляжу намного лучше, чем некоторые девушки. И меня безумно возбуждают фильмы из категории - транссексуалы. Ну а когда подобных мыслей не возникает, я вполне комфортно ощущаю себя парнем, хотя и мало кто из девушек обращает на меня внимание. Длится вообще эта практика примерно на протяжении полу года, может чуть меньше. Первые попытки были еще лет в 12-14. Растила меня одна мать, отец жил отдельно и постоянно был с головой в бутылке.
В период моего возраста где-то с 7 до 10 лет, пока я учился в начальной школе, мы с мамой жили у ее тогдашнего парня, и признаться частично в том возрасте он заменил мне отца. К сожалению, в том возрасте, когда я еще особо не понимал, что есть такое - отношения отца и сына.
Интересует меня вот что, на сколько хорошо это или плохо? К чему это может привести? Стоит с этим бороться или не стоит? Или лучше всего наслаждаться тем, что нравится?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Иван.
Значит так!
Этот интересный вопрос можно рассмотреть с двух сторон: социально-обозначенной и личностной.
Итак, первое!
Социум, общество всегда будет стоять на позициях общепринятых морально-этических норм и стандартов.
Если переодевание мужчин в женскую одежду считалось чем-то греховным, запретным, неправильным 1000 лет назад, то и сейчас всё то же самое, где бы Вы ни жили!
В Дании, Швеции, Испании, России, США, при том, что публичная реакция будет разной, одобрения Вы со стороны людей не увидите и не дождётесь. Толерантность в данном случае - всего лишь принятие постулата , что да, среди нас есть люди с разными увлечениями, различной ориентации и разной природы. Всё! И это ровно до тех пор, пока Вы (или ваше поведение) не нарушит чьей-нибудь личной жизни, не нарушит личного пространства, не станет кому-то в чём-то мешать.
Сейчас люди с особенностями поведения гораздо более социализированы, но всё еще примыкают в сознании общества к маргинальным слоям.
Вы, при том, что я - абсолютно лояльный человек, должны хорошо понимать, что находитесь в группе риска. Как бы там ни было и каким бы словом не называлось то, что Вы любите: кроссдрессинг, трансвестизм, гомосексуализм, транссексуализм и т.д.
Группа риска! Вы очень уязвимы, как с точки зрения закона, так и с точки зрения обычной, повседневной жизни с потребностями , характерными для всех
людей!
Будьте бдительны и осторожны!!! Берегите себя!
В этом смысле Вашу жизнь спокойной и счастливой не назовёшь!
Я бы Вам посоветовал осторожно и целенаправленно формировать круг людей, с которыми Вы общаетесь, которых Вы называете друзьями и знакомыми.
Вам безусловно нужно общаться! Но делайте это осторожно.
Потому что, если не дай Бог что случиться, то поддержки от общества Вы не дождётесь.
Стиль жизни определяет многое. Практически, он выстраивает всю систему координат. Недаром же , предположим, в лояльнейшей Америке гомосексуалисты живут в "своих" кварталах, строят сами многоквартирные дома и даже города! При том, что они очень интегрированы в общество! А потому что жить среди себе подобных просто, безопасно и выгодно!
Взгляд второй!
Если Вам это нравится - да ради Бога!
Если Вы не представляете угрозы обществу, то никаких претензий. Вы же не пропагандируете свой стиль жизни? Не совращаете несовершеннолетних? Не занимаетесь насилием и т.д.?
Ну и флаг Вам в руки!
Кстати, а Вы гомосексуал? По Вашему рассказу я бы определил Ваше направление, как трансвестизм с элементами ауто-сексуальности.
А может, впереди у Вас перемена пола. И это серьёзная вещь, требующая сил, денег, смелости и т.д. Но Ваша природа будет реализована!
Такие люди, как Вы, совершенно не редкость в нашем мире. И я знаю примеры счастливо сложившихся судеб, достойных человеческих историй такого плана.
Главное, Иван, быть нормальным ЧЕЛОВЕКОМ. То есть, иметь полный набор именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.
Я не увидел особых психологических проблем у Вас.
Я сказал то, что считаю нужным. Мне не показалось важным и нужным "лечить" Вас, разглагольствуя о проблемах детства и т.д. Зачем???
Живите! Живите так, как хотите. Но помните, что Вы живёте среди людей!!!! А это ответственно!
А. Журавлёв.