Мне неприятны прикосновения окружающих.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня не совсем обычный вопрос, мне неприятны прикосновения окружающих, неприятно, когда обнимают, целования-вообще ни коем образом. Парикмахеры, массажисты - это допускаю, но не более. Хотя с людьми хорошо общаюсь, а объятия неприятны, никаких интимных отношений неприемлемо, так же неприятно прикасаться к своему собственному телу, особенно в душе, когда расчесываю волосы и т.д, неприятно смотреть на себя в зеркало, фото тем более, хотя они сделаны профессионалами. Если и нравится какой то мужчина, то он недоступен для меня, это подогревает во мне азарт. Так было в школе, когда в 11 классе мне понравился школьный учитель, но дело в том, что он позже пригласил меня в кино, хотя и был несвободен, и когда он мне написал, что я ему понравилась, то я его возненавидела сразу же, пропал азарт, когда он прикоснулся ко мне стало еще неприятней. Этот учитель хороший как человек, но он все делал так, как ему удобно, и я все бросала и приезжала к нему, хотя мне неудобно, все делала, чтобы его "заслужить" что ли. Еще был случай, познакомилась с парнем, который на 10 лет меня старше, он меня унижал, вытирал ноги, а мне это нравилось, так скажем, опять же когда он прикасался, было до ужаса противно. Вообще, когда какой то мужчина делает комплимент, то я его убить готова, но тот, который женат, моральный урод, топчет ногами, не отвечает взаимностью вызывает такое желание, меня прям магнитит к таким. От многих парней мои подруги бегут, а меня прям магнитом к извращенцам, женатым, маньякам, холодным мужчинам... Нравятся недоступные, которые вообще внимание не обращают. Когда увидела себя голой, то меня стошнило, прям стресс принимать душ, хотя видела трупы, кровь других людей и ничуть не испугалась, все нормально, но как на себя посмотрю, так лучше буду на трупы смотреть, они меня ничуть не смущают. Учусь в университете, мальчики в вузе вообще на меня внимания никогда не обращали, ни в школе , ни в вузе. Девочки смеются немного, как будто бы что то чувствуют и не каждая подходит.
Автор вопроса: Karpenko Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте. А в чем ваш вопрос? Если вы страдаете из-за неприятных ощущений при прикосновениях, то это скорее всего связано с повышенной чувствительностью тела. Нужно обратиться за помощью к неврологу, а также неплохо бы посетить психиатра.
Если вас беспокоит, что вы получаете удовольствие от общения с "извращенцами, женатыми, маньяками, холодными мужчинами", то скорее всего с помощью "плохого" обращения их к себе, вы сами себя наказываете. Вопрос тогда к вам - за что вы себя наказываете? Откуда появилась ненависть к своему телу? Или это связано с невозможностью прикасаться к себе?
Возможен и такой вариант, вам нравится, когда над вами властвуют. Так называемые отношения мазохиста-садиста. Если вы хотите изменить их, а также поменять отношение к себе, то боюсь, что самостоятельно вы не справитесь. Нужна помощь специалистов, о которых я упоминала ранее.
Также, возможно, у вас одно из проявлений дисморфофобии, которая также не устраняется самостоятельно.
Пока вы не решились на посещение специалистов, попробуйте следующее - составьте портрет идеального парня, а также какая должна быть вы рядом с ним.Подумайте, что вам мешает в достижении этого идеального образа. Опишите шаги на пути следования к будущей идеальной Karpenko, с учетом всех преград. Также подумайте, как вы будете обходить препятствия.
По поводу принятия своего тела. Можно попробовать приучать себя к прикосновениям постепенно. Например, взять бархатную ткань или шелковую и начать с поглаживания кистей, затем, как привыкнете к ощущениям, увеличивать область поглаживания. Не торопиться, делать все постепенно. Когда все тело привыкнет к ткани, нужно ее заменить на более грубую. Но к специалистам, нужно сходить, так как если неприятие уже приближается к болезненному уровню, вам без помощи не обойтись.
Терпения вам и разрешите любить себя.