Испытываю теплые чувства и сексуальное влечение к актеру.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Проблема для меня довольно-таки не новая, но заставила забеспокоиться. Дело в том, что мне 22 года и я испытываю теплые чувства и сексуальное влечение к актеру. Под теплыми чувствами я подразумеваю влюбленность. Подобная ситуация была в 15 лет, но я с ней смогла справиться, понимая, что это всего лишь переходный возраст и это пройдет с появлением реальных отношений. Собственно, оно так и произошло. Последние года ничего такого не было. Я уже 2,5 года состою в отношениях с молодым человеком. Он меня любит, я это вижу, ощущаю и понимаю умом. Эти чувства взаимны, я его тоже люблю. И все до этого момента было хорошо, но я вдруг начала смотреть сериал и как школьница влюбилась в актера. Помимо этого, я стала замечать, что мое сексуальное влечение стало активнее к недоступному актеру, нежели к моему партнеру. Более того, я стала замечать, что мое сексуальное влечение к парню стало намного меньше, интим стал реже. Я просто его не хочу. Хотя до этого было все отлично, никаких проблем. Прекрасно понимаю умом, что это бред, что с актером ничего не будет и не может быть, он недосягаем и нужно жить здесь и сейчас, а не своими фантазиями. Но я не знаю, что делать. И из-за чего это все началось? Что делать в сложившейся ситуации? Заранее большое спасибо за ответ!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия! это состояние связано с попыткой уйти от реальности - создается идеальный образ мужчины, в которого Вы влюбляетесь, испытываете к нему теплые чувства, влечение. Эти чувства становятся сильнее, реальные отношения уходят на второй план. Получается так, потому что реальные отношения и та влюбленность разные: в реальных отношения эйфория влюбленности проходит, на её смену приходят более спокойные чувства, приходят проблемы (которых нельзя избежать, так как вместе два разных человека строят отношения и возникают конфликты, ссоры, непонимание и нужно время, чтобы люди в паре смогли принять друг друга, пережить время притирки и выйти но новый уровень отношений); в той же влюбленности всё иначе - это иллюзия отношений, чувств, которые не обременены тяжестью реальности, поэтому они кажутся такими легкими, более приятными, чем настоящие отношения. Попробуйте проанализировать, что происходит в реальных отношениях? с чем Вы сталкиваетесь в настоящих отношениях? становятся ли спокойными чувства, возникают какие-то проблемы, копится внутри неудовлетворенность. Стремление убежать от реальности, говорит о том, что Вам сложно пока брать на себя ответственность за эту реальность, сложно принять все возникающие сложности и хочется от этого спрятаться. Необходимо, чтобы и в настоящих отношениях была возможность, когда Вы счастливы рядом с партнером, когда проводите время легко. Что Вас с ним сближает? как Вы строите отношения? как восстанавливаете себя? Пока Вы начинаете больше удалаться в свои иллюзии и начинаете терять связь с тем, что происходит в настоящих отношения, а это может привести к отдалению. Возможно, реальные отношения представляют для Вас угрозу - страх - страх остаться одной, страх быть обманутой и преданой, страх боли и разочарования... Стоит рассмотреть все причины со всех сторон, чтобы понять, что у Вас стоит за этим стремлением убежать от реальности.