Что делать, если я трансгендер/транссексуал?

Вопрос психологу:
Мой пол при рождении - мужской, но я ощущаю себя девушкой. Мне очень не нравится моё тело, я не хочу, чтобы меня называли парнем и видели во мне его. Я хочу, чтобы во мне видели девушку. Хочу изменить своё тело с помощью гормональной терапии. Я не хочу оставаться такой, какая сейчас, но моя мама строго против моего перехода. Она считает, что у меня всё будет плохо. Она меня убеждает, что я могу поменять себя внутри. Говорит "Полюби себя" или "Не думай об этом". Никаких конкретных техник она мне не даёт. Это легко сказать, а сделать намного труднее. Что мне делать в такой ситуации? Как решить свою проблему? Очень тяжело жить в постоянном конфликте с собой. Но кто прав, я или моя мама? Я общалась с другими такими же людьми, как я, и слышала от них, как они пытались сначала задавить себя, а в итоге всё равно начинали гормонотерапию и т.д. Я бы не хотела потерять так несколько лет и получить результат хуже (слышала, что чем раньше, тем лучше, хотя мне уже не 14, конечно). Моя мама хочет, чтобы я поговорила с психологом, наверное рассчитывает на то, что он меня отговорит от перехода. Надеюсь, что достаточно изложила проблему.
Автор вопроса: yarkayazvezda Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Что вам делать, если вы трансгендер?
Вопросы подобного характера не просты, как минимум потому, что темы трансгендерности до сих пор остаются открытыми и одним кругом психологов воспринимается нормально, а другим, не совсем. И по этому, я бы хотел остаться для Вас в определённом нейтралитете. Это не говорит о том, что я против Вашего выбора, или За.
То, что вы имеете желание заявить миру о своей ориентации - это нормально. И так же нормально то, что у вашей матери есть и свои желания, через которые она таким образом проявляет свою любовь. Тем более, как мне показалось, она Совсем не против вашего выбора.
Однако, как психолог-консультант я не могу на данный момент продиагностировать вас, вашу проблему и дать какие-то серьёзные ответы по такому серьёзному вопросу.
Операция, это всегда что-то необратимое. Следовательно, это означает завершение существования какой-то вашей части, но при этом, зарождении какой-то новой части Вас, вашей личности/ сущности. И к этому нужно быть готовым. Это как съесть яблоко. Вы можете сделать это всего лишь один раз. Яблока больше никогда в этой жизни не будет. Но оно будет частью вас. И продолжать быть вами, пока вы есть. Думаю, метафора была вам понятна. Поэтому вопрос подобного характера не может заключаться в подобном формате и должен быть хорошо проработан на психотерапии, состоящей как минимум из 20 сеансов.
Вам ее в любом случае придётся пройти, если вы решитесь на подобную операцию. Это обязательное условие. Поэтому, я не хотел бы, чтобы вы слишком серьёзно отнеслись к моему ответу. В рамках вопрос-ответ в письме, это слишком несерьёзно на мой взгляд. Особенно, когда это касается не только поведения, какого-то отношения к чему-то, но и физического тела.
Но в любом случае, стремясь к вашей цели, вы становитесь всё более и более той, кем хотите быть. Никто не сказал, что вы станете женщиной, имея физическое тело. Быть женщиной, это не только отсутствие члена и наличие груди и влагалища. Это роль, несущая особый смысл в жизни планеты. Отличный от смысла мужского. Я не знаю как и когда вы поняли о том, что хотите быть женщиной. Есть множество разных "Но" из-за которых вы пришли к этому. Поэтому, если вы действительно хотите жить в гармонии с собой и окружающими, вам действительно нужно полюбить себя, как советует ваша мама. Даже с тем, что есть у вас сейчас! Это всё равно вы и часть Вас. И это не член делает вас мужчиной, а вы. Следовательно, женщиной не делает наличие влагалища.
В любом случае, я настоятельно рекомендую вам обратиться к психотерапевту и пройти не мало сеансов, для того, чтобы вы пришли к тому, чего желаете. Это лучшее, что я могу вам предложить. Надеюсь, вы приняли мой посыл вам правильно, что данные вопросы не совсем хорошо решать посредством вопроса-ответа в письме.
Желаю вам всего самого наилучшего!