Психологу в комиссии не понравились мои татуировки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Меня зовут Артем, мне 18 лет. Надеюсь вы сможете ответить на волнующий меня вопрос. Месяц назад, я проходил комиссию на водительские права.
Я не прошел психолога, так как у меня есть порезы на руках, но вопрос не в этом. У меня так же есть две татуировки: одна на шее (год рождения мамы), а вторая на руке (надпись).
Психолог спрашивала про тату, спрашивала о том, какая мотивация у меня была, когда я их набивал. Я ответил на все вопросы, которые задавал мне психолог.
Потом меня из-за порезов отправили на обследование в психологическую больницу, т.к мне не хотели открывать категорию на права.
Я отлежал две недели, приехал за заключением, мне открыли категорию, но сказали, что татуировки нельзя больше бить.
У меня такой вопрос, очень важный для меня, скажите пожалуйста, если я буду бить татуировки дальше, будут ли потом проблемы с психологами? До этого проблем с психологами не было.
С нетерпением буду ждать вашего ответа. Заранее большое спасибо.
С уважением, Артем.
Автор вопроса: Артем Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
здравствуйте, Артем!
Я долго пытался понять суть предупреждения, которым вас оповестили. К сожалению, вы не уточнили причину, по которой вам сказали о том, что татуировки нельзя больше бить.
На мой взгляд, если вашей жизни не угрожает заражение крови или других заболеваний, тогда в этом случае бить татуировки не запрещено никаким законом, за исключением внутренних распорядков и правил отдельных заведений или структур(если вы там собираетесь работать).
Если же это связанно с категорией на права, в этом случае, психологи несколько превышают свои полномочия т.к. в таком случае водительских прав не должны иметь очень много владельцев авто (как минимум в Москве, здесь любителей тату очень много).
Я не могу давать вам 100% гарантий того, что проблем из-за тату быть не может. На самом деле, проблемы могут быть от всего (и в некоторых случаях даже из-за того, что тату нет). Однако, я хочу порекомендовать вам задуматься о вашей настороженности. Ведь, вы не просто так чего-то боитесь. И это вовсе не проблемы с психологами. Ведь, страх этот вызывают не тату, а что-то, что вы не хотите принимать.
Желаю вам всего наилучшего!