Летаю мечтами о том, как быть девушкой лучше, чем парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело в том что я не знаю как мне быть, расставить приоритеты скажем. Я нормальный парень, у меня много друзей, не обделён внимание девушек. Но дело в том что когда я смотрю на девушек у меня не желание быть с ними а желание быть одной из них и смотрю как бы с завистью на них. Не скрываю что бывали отношения с парнями. Все бы не чего но по испытанию организма чувствую какой то стыд, думаю что этого делать нельзя и не нужно. После немного проходящего времени снова понимаю что все норм. Много раз пробовал не возвращаться к этому, но раз за разом снова оказываюсь в этом, это очень сильно возбуждает. Даже с девушками в постели что бы получить оргазм представляю себя на ее месте. Были последние отношения с девушкой все было круто и я даже забыл все это, но эти отношения закончились предательством и обманом с ее стороны, после чего в течении года очень сильно переживал, со мной не когда такого не было, теперь об отношениях совсем нет даже и желания, а мое второе я наоборот набирает обороты и ведь именно со второй своей половиной я забыл ее, перестал тосковать, начал работать, но когда сильно увлекаюсь и живу какими то фантазиями то работать и это мне мешает, вместо того что бы думать о работе, летаю мечтами о том как быть девушкой лучше чем парнем. И эти мысли длятся уже очень давно, не только мысли но и действия, люблю переодеваться в женские вещи, мне так комфортнее чувствовать себя. Не знаю что происходит со мной, помогите пожалуйста разобраться в себе. Спасибо большое.
Автор вопроса: Дима Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Как Вы сами понимаете, Ваши чувства и желания лежат вне принятой нормы мужского поведения.
Однако, то, что Вы сами отзываетесь о себе, как о нормальном парне, говорит о том, что все -таки мужская идентификация в Вас присутствует.
Чтобы понять истоки возникновения Вашей проблемы, Вам нужно понять и проанализировать основные причины возникновения гомосексуальной наклонности :
1.Гормональные нарушения в период беременности могут привести к неправильному развитию мозгового центра, отвечающего за выбор пола. В этом случае рождается мальчик с «женским мозгом», которого в будущем ждут проблемы с половой идентификацией. Однако на это накладываются также и факторы окружающей среды. Поэтому, даже, если плод развивается в неблагоприятных условиях, воздействующих на гормоны, это ещё не означает, что мужчина станет гомосексуалистом, нужны еще факторы влияния.
2.Совращение взрослым мужчиной;
3.Неудачные отношения с женщиной;
4.Неправильное семейное воспитание мальчика, (как девочку);
5.Сексуальные домогательства;
6.Длительное пребывание мальчика в изолированной мужской среде;
7.Унижение мужского достоинства. и пр.
В Вашем случае, к сожалению также произошло еще и подкрепление нетрадиционных наклонностей: проблемные отношения с девушкой и удачные отношения с парнями. Это закрепило Вашу уверенность именно в отношениях с мужским полом.
Но не отчаивайтесь! Если Вы обратились за помощью, значит мужская сущность рвется наружу. Вам необходимо проанализировать Ваше детство, на предмет выявления проблемных моментов, перечисленных выше. Росли ли Вы в полной семье, был ли мужской пример перед глазами и пр.
Если Вы самостоятельно обнаружите причину, тогда обращайтесь уже с конкретным запросом . Если, нет, возможно Вам понадобится глубинная терапия (гипноз и пр) на предмет выявления причины возникновения такой проблемы.
В любом случае, первый шаг Вы уже сделали. А дорогу осилит идущий! Удачи Вам!
Всего хорошего, Анна Евсеенко